Ассистент руководителя

60 000 руб
Размещено 02 февраля


Мы производственное предприятие ЭКОСРЕДА, специализирующееся на переработке вторичного пластика и производстве из него экологически безопасных строительных материалов, малых архитектурных форм и парковой мебели для благоустройства придомовых, городских и парковых территорий. Наша миссия очистить планету от пластиковых отходов. Например, одна наша скамейка это 6000 утилизированных пластиковых пакетов и одно спасенное дерево Наша компания растет, в этом году мы расширили наше производство и географию продаж. Сейчас мы в поисках ассистента для собственника компании. Если ты имеешь опыт работы с первым лицом в компании, внимательна (-лен) к деталям и ведешь активный образ жизни, читай дальше. Что мы предлагаем: Сопричастность и личный вклад в большую и полезную экологическую миссию по спасению планеты от пластика Лояльного руководителя, классную атмосферу в команде и отличный коллектив. У нас нет унылых сотрудников, мы все с высоким уровнем энергии. Возможность для личностного и карьерного роста. У нас ты точно получишь огромное количество новых знаний и возможность для постоянного обучения. Интересные и разнообразные задачи. Задачи: контроль работы сотрудников в CRM системе; развитие корпоративной культуры компании; контроль выполнения регламентов; контроль рабочего времени сотрудников; поиск и первичный анализ информации по запросу руководителя; размещение информации на сайте и в соц. сетях, взаимодействие с подрядчиками (разработчики сайта, seo, smm) подготовка отчетов для руководителя; участие и проведение планерок, протоколирование встреч, звонков в zoom; локальный поиск персонала и подрядчиков; выполнение личных поручений руководителя (travel-поддержка, поиск мероприятий, планирование календаря, оформление брони, поиск подарков и тп.) организация участия в выставках, конференциях, форумах. Требования: релевантный опыт работы; грамотная устная и письменная речь; организаторские навыки; опыт работы с документооборотом; опыт работы с CRM (у нас Битрикс 24); уверенный пользователь таблиц excel, google sheets. Условия: Гибридный график работы. Уютный, комфортный офис, чай/кофе/снеки. График 5/2 с 09.00-18.00. Оклад 60 000 рублей + бонус за выполнение KPI и возможность дальнейшего карьерного и материального роста. Мы постоянно растем, и даем своим сотрудникам проявить себя. Мы легко поможем тебе в дальнейшем карьерном, профессиональном и доходном росте