Ассистент руководителя

30 000 руб
Размещено 29 февраля


Открыта вакансия "ассистент руководителя" в г. Москва.Лучшее предложение для лучшего ассистента Привет, мой будущий ассистент Я Наталья Ермакова предприниматель и основатель компании AsaPro. Наша компания на протяжении 8 лет занимается управлением недвижимостью в Москве. Мы занимаемся долгосрочной и посуточной арендой, помогаем людям сдать или снять комфортное жилье легко и безопасно. На протяжении всей работы компании мы создаем для наших клиентов гармоничное и функциональное пространство, где есть все для комфортной жизни и чуть-чуть больше Сегодня AsaPro - это: 40 квартир в управлении более 3000 довольных клиентов молодая, амбициозная команда Сейчас мы активно развиваемся, находимся на стадии систематизации, оцифровки и автоматизации, поэтому мне нужен ассистент, который поможет пройти этот этап взлета, станет надежным сотрудником и поможет с достижением поставленных целей. Будет самостоятельной боевой единицей и отличным координатором вверенных ему процессов. Готова передать весь свой опыт в вопросах продаж, маркетинга, оцифровки бизнес процессов в обмен на преданность, настойчивость, терпение и усердие в несении нашей миссии и достижении наших амбициозных целей. Я, со своей стороны, буду всячески поддерживать твой карьерный рост при условии, что ты будешь максимально вкладываться в работу. Главный результат твоей работы ЭКОНОМИЯ МОЕГО ВРЕМЕНИ Что ты получишь, работая с нами: удаленный формат работы (не нужно тратить время на дорогу в офис, можно работать из любой точки) Обучение и наставничество на период адаптации в компании возможность прохождения топовых обучений по ведению бизнеса, построения команды, продажам и тд. станешь частью амбициозной, дружной команды прокачаешь свои навыки в систематизации и тайм-менеджменте достойная оплата труда два раза в месяц без задержек адекватный руководитель с современным взглядом на жизнь и чувством юмора перспектива карьерного роста индивидуальный подход к каждому сотруднику возможность получить опыт в сфере гостеприимства будешь испытывать гордость от того, что работаешь именно в нашей компании Задачи, которые нужно будет решать тебе: Все , что связано с моим тайм-менеджментом Забота обо мне и моей нервной системе Эффективная разгрузка меня от рутинных задач Таблицы, презентации, инструкции, исследования, систематизация и анализ данных Участие в процессах настройки систематизации и автоматизации Всему этому я эффективно обучаю. Делаю из Ассистента сильного, конкурентоспособного и незаменимого специалиста. Профессионала в своем деле. Что кратно повышает его стоимость на рынке труда. Условия работы: - удаленная работа в комфортных для тебя условиях ( не нужно тратить время на дорогу) - график работы 5/2, рабочий день не нормирован, зависит от поставленных задач и дедлайнов, то есть, ты можешь эти задачи выполнять хоть вечером, хоть утром, хоть ночью, однако, важно понимать, что необходимо быть на связи с 10:00 до 21:00, и, быть готовым откликнуться и помочь руководителю. Мы уважаем время и личные границы друг друга. Суб и Вск - выходные. - для работы нужен ноутбук, смартфон, высокоскоростной интернет - предусмотрено две недели обучения и адаптации с оплатой 5000 руб.(стипендия), возможно сокращение срока - зарплата после этапа обучения 30000 руб - по мере роста твоих компетенций будет расти и твоя зарплата. P. S. если прямо сейчас чувствуешь отклик в сердце - отправляй резюме с пометкой : "Хочу в команду" в сопроводительном письме или пиши по номеру WhatsApp (в комментарии) .Детальную иформацию уточняйте по телефону