Ассистент руководителя

30 000 руб
Размещено 29 февраля


Ищем ассистент руководителя в г. Москва.Вакансия: Ассистент Онлайн Работодатель: ПриветствуюМеня зовут Ирина.Являюсь организатором офлайн и онлайн мероприятий по теме шаманизма. Заинтриговала, не так ли?). Провожу Мастер классы по созданию атрибутики, они проходят в разных городах и странах. Участвую в организации Шаманского фестиваля, он международный и проходит раз в год в различных местах силы. Некоторое время назад запустили Онлайн обучение шаманизму. Продаем шаманскую атрибутику. Проводим различные семинары и ретриты Некоторые факты обо мне: Я стратег и творческий человек. Люблю свой продукт и умею его продавать. Работаю больше с утра и днем. Не люблю таблицы и документы, хотелось бы это передать в твои заботливые и надёжные руки. Сама творчески подхожу к делу и беру ответственность за задачи. Интроверт. Список обязанностей: Отвечать на входящий поток клиентов и добавлять их в таблицу Информационная поддержка руководителя Создавать чат с клиентами в телеграмм.Вести соц сети (контент предоставляется). важно, чтобы ты мог(ла) оформить текст, картинку, возможно смонтировать рилз или небольшое видео.Поиск рекламных площадок и коммуникация по размещению рекламы нашей продукции/ Искать авиа и жд билеты, бронировать гостиницы, виза Искать информацию в интернете, классно если ты можешь найти специалиста в любом городеЯ буду благодарна, если ты будешь подсказывать и решать технические вопросы: помочь установить программу или приложение(как пример). Ведение календаря и упорядочивание задачпоиск сотрудниковВозможны иные разовые задачи. Требования к кандидату: - Исполнительность, Усидчивость, Аккуратность, Умение слушать и слышать, Умение общаться с людьми, Стрессоустойчивость, Системность, Инициативность- организован сам и умеет организовать других- Грамотная письменная и устная речь, умение быстро искать информацию,- Опыт работы с гугл-таблицами, документами и презентациями, Умение работать с текстом-Навык ведения страничек в социальных сетях и канала Telegramm .- Базовые знания Word, Excel и PowerPoint- техническая подкованность (возможно знание crm-систем и различного ПО)- Навыки дизайна, Умение работать с видеоредакторами- Знание английского языка желательно Условия работы: - удаленная работа, 6/1 или 5/2 по 4-6 часов, на связи прошу быть с 10:00-22:00, выходные плавающие.- оклад 30 000 рублей + 5% с продаж- возможность перенимать опыт руководителя и обучаться всем самым актуальным нюансам современного бизнеса Испытательный срок 1 месяц с окладом. Тестовое задание после собеседования