Ассистент руководителя (Дизайн студия в Москва-Сити и Дубае)

50 000 руб
Размещено 12 февраля


Ищем ассистент руководителя в г. Москва.Добрый день Меня зовут Алексей, я основатель и руководитель студии дизайна интерьеров Firsov.Design. Приглашаю для работы со мной и командой помощника-ассистента. Мы специализируемся на частных и инвестиционных проектах в Москва-Сити и других ЖК премиум-класса Москвы. Также работаем в Дубае и Доминикане. О НАС: С 2008 года в сфере дизайна интерьера; Реализовано более 350 проектов в 34 городах России; Опыт работы в жилых и коммерческих проектах: пентхаусы, особняки, рестораны, клубы, фуд-корты, магазины, офисы, детские центры, батутные парки, автоцентры, общественные пространства IT-компаний, аэропортов, ЖД-станций, заводов и даже военной базы. Ключевые клиенты работают с нами годами, а новые чаще приходят по рекомендации. Сотрудничают с нами потому, что мы берем ответственность за результат. Делаем проекты под ключ, от бетона до тапочек. Понимаем задачу на уровне идеи. Заботимся о клиенте. Постоянно в поисках лучших специалистов, т.к. последние годы растем кратно (х3-х5 в год). ЧЕМ МОЖЕМ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ: Вы будете работать и обучаться непосредственно с руководителем и с ведущими специалистами студии. Присутствовать на планерках и в процессе обучаться найму, управлению коллективом, маркетингу, продажам, переговорам и т.д., 5 вариантов карьерного роста: дизайнер, комплектатор, прожект-менеджер, маркетолог-продажник, операционный директор. В перспективе возможность создать свой проект и работать в партнерстве. Со временем у вас появится возможность влиять на свой доход. Вы получите колоссальный опыт участвую в работе и развитии студии. Вы сможете вырасти, взяв себе помощника для более простых и рутинных задач. Мы заинтересованы в обучении и непрерывном развитии нашей команды, и предоставляем для этого возможности (развиваем собственную школу для сотрудников, внутрикорпоративный коучинг, возможна оплата стороннего обучения и пр.). Клиенты выбирают нас, а мы выбираем клиентов. Как правило, у нас хорошие отношения и взаимопонимание с клиентами и в команде, что способствует комфортной работе. ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ: Фиксированная часть зарплаты при полной занятости 50 000 руб./мес. (все цифры уже на руки). В зависимости от ваших стремлений и навыков вы сможете повышать свой доход. Есть понятная система карьерного роста. Зарплата будет состоять из из фиксированной и бонусной части. Выплата 1 раз в месяц. Гибкий график работы (но с 9:00 до 20:00 нужно быть на связи с руководителем и командой). График 5/2, задачи, которые необходимо решить вечером и в выходные дни, происходят не часто и оплачиваются отдельно. Рассматриваем как работу в офисе так и частично удаленную. Тимбилдинги и работа в творческом коллективе Большая часть задач не будут рутинными, а вы сможете вовлекаться и изучать много нового. Офис пока в стадии переезда, планируем основать новую базу весной. ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО: Опыт работы ассистентом, помощником руководителя или подобная от 1 года. Знание английского языка на среднем уровне. Для участия в проектах в Дубае. Опыт работы в нашей или смежной сфере будет преимуществом. Высокая степень организованности и ваша личная мотивация в работе и крутом результате. Опыт в HR, найме, маркетинге, продажах - будет плюсом. Грамотная русская речь и письмо. Тяга к порядку Тяга к новым знаниям и навыкам Проактивность Ответственность Целеустремленность и усидчивость, чтобы доделывать (дожимать) задачи до конца Умение работать со множеством задач умея расставлять приоритеты и планировать. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: 20% времени выполнять личные поручения руководителя разгружая и высвобождая время (найти гостиницу, организовать переезд, купить подарок для клиента, заказать доставку продуктов, найти тренера и прочее..) 40% времени задачи по контролю процессов в студии, наведение порядка в документах и помощь с операционными задачами студии (найти, купить, договориться, переписать договор и т.п.) 40% Задачами развития студи