Ассистент руководителя/Менеджер проектов/Офис-менеджер

80 000 руб
Размещено 10 февраля


Открыта вакансия "ассистент руководителя/менеджер" в г. Москва.Добрый день Мое имя Виолетта, я собственник двух брендов товаров для дома и компании, занимающейся бухгалтерским обслуживанием. Я в поисках ассистента (операционного директора/ассистента руководителя/офис-менеджера/бизнес-ассистента- можно и так назвать эту должность).Главное-чтобы человек стал моей правой рукой. Ваша работа точно не будет рутиной, вы сможете многому научиться. Обязанности: выполнение поручений руководителя поиск поставщиков и подрядчиков, составление и получение коммерческих предложений работа с текущими проектами участие в запуске новых проектов оформление офиса (у нас небольшой офис на первом этаже с отдельным входом) контроль документооборота постановка задач подрядчикам, контроль исполнения выполнение мелких личных поручений руководителя: заказать, купить, напомнить. организация мероприятий (прием гостей, посещение тематических выставок,zoom конференции) ведение чатов и каналов в telegram и whats up прием звонков Требования: обязателен опыт работы на аналогичной должности свободное владение офисными программами Microsoft знание английского языка желательно, но не обязательно минимальное понимание бухгалтерской документации (что такое УПД, накладная, акт, доверенность, что такое 1С). Условия: нормированный рабочий день с 8:30 до 17 (или 9:30-18), один день в неделю-на связи, удаленно. в бизнес- центре столовая и кофейня, пешком от метро Тушинская или МД2 испытательный срок 2 мес. после испытательного срока + kpi