Ассистент руководителя / офис менеджер

70 000 руб
Размещено 18 февраля


Открыт набор на вакансию ассистент руководителя в г. Москва.Здравствуйте, уважаемые соискатели Мы, Интернет-магазин "GoDrone", специализирующийся на продаже современных девайсов, ищем в свою сплоченную команду Ассистента руководителя. Кто мы? Мы выросли за последний год в 4,5 раза и не намерены останавливаться на достигнутом и в этом году перед нами стоят максимально амбициозные планы. Наши сотрудники это профессионалы, дружные и неунывающие, которые ненавидят посредственность и халтуру. Мы ценим и отмечаем труд каждого сотрудника, готовы компенсировать профессиональное обучение и вкладываться в своих сотрудников, так как нам важен профессиональный рост каждого из них. Мы обещаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Стабильную выплату заработной платы (финальный оффер обсуждается с кандидатом на интервью); Офисный формат работы 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00; Регулярные неформальные встречи вместе: кафе, спорт, зажигательные корпоративы; Обучение за счёт компании; Большие скидки на товары для сотрудников. Задачи: Выполнение личных поручений руководителя; Обеспечение функционирования офиса и шоурума: заказ канцтоваров, расходных материалов, мебели и т.д.; Работа с входящими/исходящими почтовыми отправлениями; Организация поездок и командировок руководителю: заказ билетов, бронирование гостиниц; Встреча партнеров, сопровождение до пункта назначения; Угощение чаем/кофе гостей нашего офиса. Вы нам точно подойдете: Имеете релевантный опыт работы от года; У Вас грамотная письменная и устная речь; Знаете английский язык (желательно); Умеете работать в режиме многозадачности, внимательны, отличная память; Исполнительны (выполняете поручения точно в срок); Эмпатичны.