Ассистент руководителя/помощник/project manager (удаленно)

З/П договорная
Размещено 02 февраля


На работу требуется ассистент руководителя/помощник/project в г. Москва.Вакансия: удалённый помощник руководителя (ассистент, small project manager). Я, Дмитрий Леберман, руководитель в активно развивающейся компании Mahalo Development Incorporated, ищу в команду удалённого ассистента в связи с расширением и быстрым ростом компании. Если вы подходите нам - оставьте отклик. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель. О компании:Компания Mahalo Development Incorporated занимается люксовой перевозкой люксовых автомобилей. Наша компания занимается перевозкой люксовых авто в США, поиском заказов для независимых подрядчиков, которые обладают оборудованием для перевзки люксовых автомобилей в США, но не обладают доступом к рынку. Наши клиенты: русскоязычные коммерсанты, проживающие в США. Наши достижения: перевезли 250 тыс. машин в США, люксовых, обслуживали Эди Мерфи, Фернандо Алонсе, футболистов США. Наша миссия: дать возможность русскоязычным коммерсантам без проф. образования зарабатывать приемлемые денежные средства. Наши цели: создать самую крупную русскоязычную компанию, которая обслуживает бОльшее количество русских бизнесменов в США. Кого мы ищем:Коммуникативного, системного, открытого, честного, пунктуального, про-активного и ответственного помощника для мощной продуктивной работы, с навыками:- поиска и обработки информации;- работы с офисными и облачными программами (MS Word/Excel, Google);- работы с документами. Обязательные требования к ассистенту:- Знание английского языка (чтение, перевод);- Опыт ведения календаря и дел руководителя, менеджмент личного времени;- Грамотная устная и письменная речь;- Возможность работы по времени Нью-Йорк с 9.00 до 18.00 (UTC -5). Функциональные обязанности:- Менеджмент личного времени руководителя, ведение календаря (в том числе проф-го календаря) и дел руководителя (встречи, выставки, даты и тд.), личные дела - системное ведение календарей и встреч;- Структуризация упрядованиевание коммуникации с внешним миром, снятие рутинных задач с руководителя (системно отбирать задачи и делать самостоятельно: проверить, заказать, уточнить, дозвониться);- Поиск информации, анализ, сбор и сортировка информации по разным направлениям, сравнение и структурирование, в том числе поиск подрядчиков и поставщиков и т.д.;- Помощь в подборе сотрудников, создание вакансий, отсев, проведение первичных собеседований;- Документооборот, ведение документооборота, оформление документов, подготовка презентаций и т.д.;- Выполнение поручений руководителя, решение рабочих задач, контроль исполнения задач, контроль дедлайнов;- Внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно напишите "машина" (кандидаты без этого сообщения рассмотрены не будут);- Функциональные обязанности будут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач, заработная плата тоже будет расти. Условия работы:- Оклад: зарплата на испытательный срок 30 000 руб., после испытательного срока 40 000 руб.;- График: 5/2 (пн-пт), по времени Нью-Йорк с 9.00 до 18.00 (UTC -5) быть на связи, частичная загруженность 4-5 часов в день;- Удалённая работа;- Оплачиваемый испытательный срок 1-6 недель;- Работа в коллективе, где всегда в приоритете уважение, доверие, здоровая и приятная атмосфера во взаимодействии;- Участие в построении крупной компании, её развитии, получить бесценный, увлекательный и уникальный опыт;- Работа в растущей компании, которая будет расширяться в течение 10 лет и более;- Обучение;- Карьерный рост;- Зарплатный рост;- Возможность стать первым замом или возглавить подразделение. Кому точно не к нам:Если вы ленивы, не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, просьба не откликаться на данную вакансию.