Банкетный менеджер Event management

100 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Гибкий
Опыт работы: Более 1 года


LOFT HALL центральное место мегаполиса для проведения мероприятий различного масштаба, задумки и целей. В нашей команде работают преданные сфере мероприятий профессионалы, исповедующие философию служения. Высококлассная коммуникация, забота и фокус на задаче клиента первые ценности вокруг которых мы начинаем общение с кандидатом. Мы место, которое выбирают международные корпорации и ведущие event-агентства: Google, BMW, Яндекс, Газпром, Альфа-Банк, Coca-Cola, Сбербанк, Adidas, Booking.com, X5 Group, ЛУКОЙЛ, Тинькофф, МТС, OZON, Leroy Merlin, Авито, HeadHunter, ВКонтакте, МИР, Петрович, Metro AG, Росатом, ГК Пионер и другие Начиная с 2015 года компания реализует свой план развития, открывая каждый год новый проект, тем самым расширяя географию и продуктовую линейку event-пространств.На сегодняшний день LOFT HALL это: 3 лофта в центре Москвы общей площадью 6000 м2; 22 пространства вместимостью от 20 до 2000 персон; свыше 1000 проведенных мероприятий в год; Загородная площадка THE BIRCH (Солнечногорский р-н) вместимостью до 5000 персон Мы приглашаем кандидатов на должность банкетного менеджера в новую площадку THE BIRCH в поселке Жуково, Солнечногорского р-н Мы ищем кандидата нового образца, который знает тренды в сервисе, перенимает опыт топовых ресторанов, отелей и коллег event-еров (с точки зрения подхода и стандартов), а после - незамедлительно внедряет. Помимо сервиса и чувства вкуса он должен знать тенденции в меню и кухне. Ждём ваши резюме Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с требованиями к опыту работы. Наш идеальный кандидат должен иметь опыт самостоятельной организации и проведения мероприятий с точки зрения ресторанного сервиса. Обязанности: Проведение дегустаций и тестингов с Гостями; Подготовка к проведению мероприятия по готовому ТЗ от отдела продаж (просчет и заказ посуды, аренды, просчет количества персонала); Самостоятельное проведение мероприятий любой сложности на всех площадках (конференции, кофе-брейки, фуршеты, банкеты, фестивали, вечеринки); Возможность выезда на другие площадки в Москве и THE BIRCH в МО (LOFT#2, LOFT#3 (Автозаводская), LOFT#4 (МЦК ЗИЛ), LOFT#5 (Павелецкая), Contrabanda (Автозаводская); Поддержание сервиса на высочайшем уровне, клиентоориентированность и повышенная самоотдача на своих проектах; Контроль отдачи блюд и напитков, репетиция подач блюд Гостям; Общение с заказчиком и организаторами, event-агентствами, получение обратной связи и работа с возражениями; Формирование команды (обучение стандартам, проведение тренингов и брифингов); Распределение, координация и контроль работы персонала на мероприятии; Управление бюджетом мероприятия, просчет сервиса совместно с отделом продаж; Взаимодействие со смежными департаментами (АХО, ОП, кухня, служба эксплуатации, технический департамент и др); Ведение табеля учета рабочего времени персонала; Сдача отчетности по проведенным мероприятиям; Участие в инвентаризациях, субботниках и собраниях; Разработка и внедрение инновационных предложений и услуг для банкетного департамента Требования: Высшее или профильное образование; Обязательный опыт работы в сегменте HoReCa: банкетным менеджером, менеджером ресторана, суперайзером банкетной службы, кейтеринг-менеджером от двух лет. Кандидаты без опыта самостоятельного проведения банкетов не рассматриваются; Умение вести переговоры с event-агентствами, заказчиками и подрядчиками; Знание международных стандартов гостеприимства; Опыт самостоятельного проведения мероприятий от 100 персон; Отличные организаторские способности и знание техник управления линейным персоналом; Проактивный подход и умение работать в режиме многозадачности; Мобильность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню Взамен мы предлагаем: Оформление по ТК РФ; График работы 5/2, 4/3 (плавающие выходные и рабочие часы, в зависимости от бронирования площадки); Проживание в корпусе для сотрудников на площадке THE BIRCH; Высокую ЗП от 100000 (обсуждается на собеседовании);

Placebo/25
Placebo/25 российско-голландская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и Китае
Москва, посёлок Жуково

Похожие вакансии

Банкетный менеджер в Ribambelle
Москва
На работу требуется банкетный менеджер в г. Москва.RIBAMBELLE это вселенная услуг, созданная, чтобы делать семьи счастливее. Это fine dining ресторан, где вкусно и детям, и взрослым. Это программа мероприятий, в которой дети раскрывают свои творческие способности, а взрослые узнают новое о себе и друг о друге. Это незабываемые семейные праздники,
120 000 руб
120 000 руб
21 мая
Концертный StandUp менеджер
Москва
Примем на работу концертный standup в г. Москва.В новый продюсерский центр Top Time Event Productions, на базе концертной площадки COiN EVENT HALL требуется EVENT Концертный менеджер Стендап концертов Обязанности: Организация собственных мероприятий площадки: Стендап, квиз, вечеринки, бизнес мероприятия Подбор хедлайнеров и выступающих,
70 000 руб
70 000 руб
21 мая
Концертный StandUp менеджер
Москва
В новый продюсерский центр Top Time Event Productions, на базе концертной площадки COiN EVENT HALL требуется EVENT Концертный менеджер Стендап концертов Обязанности: Организация собственных мероприятий площадки: Стендап, квиз, вечеринки, бизнес мероприятия Подбор хедлайнеров и выступающих, разработка и составление программы, переговоры Ведение и
70 000 руб
70 000 руб
21 мая
Банкетный менеджер
Москва
Требуется банкетный менеджер в г. Москва.Собственники бизнеса (не арендаторы), тридцать лет успешно работающие в сфере банкетного ресторанного обслуживания, приглашают на работу опытного, ответственного, инициативного специалиста, стремящегося к развитию ресторана, развитию собственных навыков управления, умеющего работать не только с заказчикам,
150 000 руб
150 000 руб
15 мая
Руководитель отдела продаж (г. Ташкент)
Москва
Мы ожидаем: Опыт работы на аналогичной руководящей позиции от 2х лет; Опыт построения, систематизации, развития отдела банкетной службы; Опыт работы с event мероприятиями; Опыт работы в HoReCa; Опыт работы в CRM системах (AmoCRM, Битрикс 24); Знание технологий продаж; Самостоятельность, лидерские качества, нацеленность на результат. Что
Договорная
Договорная
14 мая
Банкетный менеджер
Москва
Собственники бизнеса (не арендаторы), тридцать лет успешно работающие в сфере банкетного ресторанного обслуживания, приглашают на работу опытного, ответственного, инициативного специалиста, стремящегося к развитию ресторана, развитию собственных навыков управления, умеющего работать не только с заказчикам, но и с коллективом, способного обучать
150 000 руб
150 000 руб
14 мая