Бизнес-аналитик (Крупные клиенты)

З/П договорная
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


MANGO OFFICE одна из крупнейших компаний страны, известный аккредитованный поставщик IT решений для бизнеса и один из лидеров российского рынка виртуальных АТС, лицензированный оператор связи. Нашими клиентами являются различные компании, например, СберМаркет, Яндекс Go Такси, АльфаСтрахование, ТЕХНОНИКОЛЬ, 12 STOREEZ и многие другие. На данный момент мы в поисках кандидатов на вакансию "Старший Бизнес-аналитик" на направление крупных клиентов. Что мы предлагаем: Трудоустройство в одну из наших компаний: М.Девелопер, которая является аккредитованной в Минцифре РФ IT-компанией (предлагаются соответствующие льготы); График работы 5/2 (гибрид) с гибким началом рабочего дня (период с 8:00 до 11:00); Профессиональный и карьерный рост; Систему скидок и бонусов от компаний-партнёров; Бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке и курсам; Офис в пешей доступности от метро Калужская/ Воронцовская/ Новые Черемушки. Чем предстоит заниматься: Выявление и сбор требований с клиентов, представителей клиентских подразделений; Анализ, разработка и согласование функциональных требований; Анализ конкурентов и тенденций развития рынка; Разработка use cases и ТЗ; Постановка задач в разработку и сопровождение разработки; Приемка разработанной функциональности; Участие в выпуске задач и консультирование представителей клиентских подразделений; Разработка рекомендаций по преодолению рисков реализации требований в смежных продуктах. Кого мы ищем: Опыт работы бизнес-аналитиком, системным аналитиком или менеджером по продуктам от 2 лет; Развитые навыки сбора, анализа, описания требований; Опыт прямого взаимодействия с программистами и тестировщиками (согласование требований, постановка задач, прием результатов); Участие в разработке сложных продуктов - системы взаимосвязанных продуктов, интеграционные решения; Опыт работы с разными методологиями разработки ПО (Waterfall, SCRUM и пр.); Опыт работы в распределенных командах; Опыт участия в pre sale активностях (презентация продуктов, сбор первичных потребностей заказчика). Наличие аналитического мышления и умение систематизировать информацию. Хорошие коммуникативные навыки.