Бизнес-ассистент (e-commerce)

З/П договорная
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыта вакансия "бизнес-ассистент (e-commerce)" в г. Москва.Привет) Мы BIRKA ART российский бренд белья и уходовой косметики. Мы производим и создаем красивое и эстетичное бесшовное нижнее белье с 2020 года. Нас можно найти в Золотом яблоке, Wildberries, Ozon. На сегодняшний день мы являемся одним и самых популярных брендов бесшовного нижнего белья на маркетплейсках. Бизнес-ассистент - это не секретарь, а "правая рука" директора, способная самостоятельно решать разноплановые задачи. Основная функция освободить руководителя от микро-менеджмента, предлагать и реализовывать инициативы для развития компании. Вам предстоит: Взаимодействие со всеми сотрудниками компании от лица руководителя. Доведение распоряжений руководителя, координация и контроль их исполнения. Контроль и оптимизация бизнес-процессов. Подготовка инициатив, способствующих развитию компании. Подготовка отчетов-презентаций и бизнес-предложений . Поиск, систематизация и анализ разноплановой информации. Любая другая работа, которая необходима в текущий момент (переговоры с партнером, подготовка инструкции/чек-листа, оперативное решение проблемы, поиск исполнителя и прочее). Задачи могут быть самыми разными. Работа в системе электронного документооборота. Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками, в CRM-системе, от лица руководителя. Соблюдение стандартов качества в компании, ответственность за результат. Умение быстро разобраться в вопросе, многозадачность. Поддержание благополучной рабочей среды в команде. Самоорганизация, проработка различных вариантов решения, пунктуальность и аккуратность. Координирование команды - организация планерок и совещаний, сбор отчетности с команды, периодически проверка задач по запросу руководителя;Мы ожидаем, что Вы: Владеете навыками делового общения и переписки. Исполнительны, не делаете ошибок при составлении документов. В ы человек-система, всю информацию храните в структурированном виде и не теряетесь в многозадачности . Умеете систематизировать информацию и проводить анализ данных. Отслеживаете современные тенденции подготовки бизнес-материалов, отчетов-презентаций, разбираетесь в их подготовке. Имеете опыт переговоров и организации мероприятий. Свободно владеете Word, Excel, Power Point. Умеете расставлять приоритеты, распределяете время как на важные задачи, так и на рутинные поручения. Проактивны, предлагаете инициативы и поддерживаете нововведения. Cтороник не типовых решений, выкладываетесь на 110% и несёте ответственность за результат. Умеете выстраивать взаимодействие с сотрудниками, ставить задачи и добиваться их выполнения.Мы предлагаем: Задачи, которые помогут развить ваши навыки и раскрыть потенциал. Внимательное отношение к вам, вашим инициативам и предложениям. Оформление в соответствии с ТК. Достойную заработную плату: фиксированная часть - оклад 80.000 рублей ; премиальная часть привязана к личным результатам . Совокупный доход 100.000-110.000 рублей. Профессиональный и финансовый рост для результативных сотру дников. Ежемесячную компенсацию расходов на проезд. Удобное месторасположение офиса: пешком от метро Румянцево (3-7 минут), бесплатная парковка для автомобилей. График работы: пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00. Готовность быть всегда на связи. Работа напрямую с собственником компании.

Birka Art
BIRKA ART - молодой российский бренд белья