Бизнес-ассистент генерального директора

100 000 руб
Размещено 02 марта


Привет, меня зовут Фёдор, я основатель Prime. Наша миссия сделать Prime успешной международной компанией, присутствующих на всех континентах, в которой развитие является фундаментальной ценностью, трудятся счастливые продуктивные сотрудники и создается передовая ценность для клиентов. Мы продаём элитную недвижимость в Москве и Дубае. Строим компанию, где работают продуктивные, смелые и талантливые ребята. И сейчас я ищу себе в команду Бизнес-ассистента. Именно тебя. Да-да, тебя Обрати внимание, что я работаю не только в Москве, но и в Загороде, и в Дубае, поэтому ожидаю от тебя достойное знание английского языка и перемещение между Московским и Загородным офисом. Я ищу человека, который не просто поможет мне решать вопросы повседневной жизни, а возьмёт на себя ответственность за часть бизнес-процессов в компании, который выступит для меня той самой опорой в сложных ситуациях. Если у тебя всё разложено по полочкам, ты всегда можешь ответить на любой вопрос в твоей зоне ответственности и замечаешь несостыковки там, где остальные не видят, то это вакансия для тебя) Я ищу человека, который станет моей опорой, который всегда достигает результата, и для которого нет слов ой, не получилось или я забыл(а). С этим справится 1% из 100%, но если всё вышеперечисленное про тебя, то я уже готовлю тебе классное место в 2-ух наших офисах. Самое главное, если можешь достать философский камень и одновременно просто купить 3 киндера моим детям - скорей пиши) Какие задачи предстоит решать? Сделать так, чтобы моё время и внимание было сконцентрировано на глобальных целях: Бизнес-задачи: контролировать выполнение задач по срокам и качеству исполнения; подготавливать регламенты и документы организационной политики; разрабатывать и подготавливать организационные схемы, функциональные схемы, продукты должностей; планировать рабочий и личный график руководителя; собирать и подготавливать аналитические данные по широкому спектру вопросов (от данных из СРМ-системы, до изучения устройства Real Estate рынка Австралии); работать с управленческой отчетностью, финансами; составлять документы; взаимодействовать с контрагентами, сотрудниками группы компаний, в том числе строительное направление. 2. Личные задачи: тревел-поддержка всей семьи: контролировать сроки действия виз/паспортов; подготавливать документы и подавать на оформление без привлечения агентств; организовывать поездки под ключ; приобретать товары, услуги, вызывать мастеров/специалистов по запросу; координировать личного водителя по встречам. организовывать своевременную оплату счетов. 3. Иные задачи. Что тебе для этого понадобится? Продуктивность в административной работе в прошлом, а также: грамотный русский языки и английский (от B2) языки; развитый эмоциональный интеллект; обучаемость не просто быстрая, а ещё и с удовольствием :) способность находиться в трёх отделах одновременно; высокие внутренние стандарты качества; знание тонкостей документооборота; педантичность и внимание к деталям. Что мы предлагаем? 2 офиса в Москва-Сити и Жуковке, неуступающие Гуглу по крутости, функционалу и стилю; оргструктура, в которой для каждой области есть свой специалист; классный молодой коллектив, где результаты друг друга драйвят. Если ты захотел присоединиться к нашей команде ответь в сопроводительном письме на два простых вопроса: Как ты выстраиваешь свой тайм-менеджмент? Какое твоё главное достижение на прошлых местах работы? Наш HR-специалист посмотрит его и вернется с обратной связью. Возможно, именно с тобой мы улучшим жизнь компании вместе Фёдор, основатель Prime