Бизнес-ассистент, гибрид (международная компания)

100 000 руб
Размещено 29 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Добрый день Меня зовут Андрей Белинский. Я генеральный директор международной компании по автоматизации складов (производство и IT). Мы создаем целые системы, конвейеры, машины для более быстрой и эффективной транспортировки/упаковке/хранению/учету товаров на складе. Мы самые сильные эксперты в этой отрасли, лидеры в своей нише, работаем со всеми ТОПами из своих ниш: Озон, Вайлберис, Летуаль, Аптека.ру, Здравница, Автозапчасти, Индилайт и многими, многими другими. Еще время от времени я делюсь опытом и выступаю на форумах. Обороты компании насчитывают миллиарды и в наших целях кратно вырасти. Нужен тот, с кем будем расти вместе. При этом, буду работать с ассистентом впервые. Мы очень сильно растем, стараемся быть на острие прогресса, быть лучшими, самыми амбициозными. Запустили свой завод, разрабатываем софт, оборудование не только для России, но и для зарубежных стран, занимаемся импотозамещением и гордимся тем, что мы выводим Российский рынок техники и софта на новый уровень. Сейчас я ищу быстрого и сильного бизнес-ассистента (я сам очень быстрый, нужен похожий человек), профессионала, человека, который бы стал моей правой рукой, помогал бы мне с рядом задач, связанных с контролем различных процессов и поручений и развивался бы сам. Что нужно будет делать Повторяющиеся задачи 50% (процессы, планерки, контроль), новые, разные 50%. Ведение моего рабочего календаря, напоминания по задачам Подготовка и участие во встречах онлайн, ведение записей, внесение договоренностей в систему Сбор инф. по исполнению после встреч, контроль по задачам/процессам, отчетность в конце недели (сделано-нет, причины) Сводка данных по проектам достигаются ли задачи/цели, проверка (например, сколько встреч было запланировано у отдела и сколько по факту, сколько ком.предложений выставлено и др). Любые задачи на поиск, анализ (например, открываем юр.лицо на ближнем востоке - узнать как, поиск подрядчиков, переезд офиса, анализ программ/CRM и внедрение, увеличение эффективности работы разными способами и др.), структурирование, создание инструкций, задачи будут самыми разными Помощь с любыми другими задачами - контроль моего списка задач, если что-то сможете выполнить самостоятельно - забирать Тревел-поддержка, личные задачи до 5-10% и др. Какой человек нужен Вы активный, быстрый, энергичный и инициативный человек. Готовы оперативно включаться, брать и выполнять задачи на высоком уровне. Видеть то, где можете помочь и брать на себя Есть опыт в бизнес-ассистировании/управлении проектами Желание расти и развиваться Что получите взамен Гибридный график (офис 2-3 дня + удаленка) Возможность проявить себя, прокачать управленческие навыки и научиться новому, вырасти в руководителя Опыт работы в передовой компании-лидере в своей нише с топ-клиентами Адекватного, лояльного и мудрого руководителя с огромным опытом в управлении, построении процессов и развития миллиардной компании, совместный рост Офис м. Сходненская, бизнес-центр "Калейдоскоп" Оплата 80 000 - 140 000 руб. в зависимости от опыта, обсудим индивидуально Полный рабочий день, график с 9-18, Пн-Пт, официальное трудоустройство Если вам понравилась вакансия, то укажите был ли у вас ранее опыт в ведении протоколов и контроле результатов?

Яшнова Алена Викторовна
Добрый день
Москва, Сходненская улица, 56

Похожие вакансии

Бизнес-ассистент
Москва
Привет, наш будущий ассистент Мы Александр и Юлия руководители компании Антипиратские технологии. Наша компания лидер в области охраны интеллектуальной собственности в виртуальном пространстве в России. Мы работаем на рынке уже более 6 лет, за это время нами была создана высокотехнологичная система автоматизации, а также сформирована команда
90 000 руб
90 000 руб
20 мая
Личный помощник / бизнес ассистент
Москва
Примем на работу личный помощник в г. Москва.Привет, наша будущая правая рука Мы - Дмитрий и Анжелика Касперы: Собственники франшизы приват-клубов ZANOZA Предприниматели с опытом 15 лет в бизнесе Когда то мы начинали свою карьеру обычными официантами, а после - открыли свой стриптиз-клуб, который известен во многих частях нашей страны. Сейчас
80 000 руб
80 000 руб
19 мая
Личный помощник / бизнес ассистент
Москва
Привет, наша будущая правая рука Мы - Дмитрий и Анжелика Касперы: Собственники франшизы приват-клубов ZANOZA Предприниматели с опытом 15 лет в бизнесе Когда то мы начинали свою карьеру обычными официантами, а после - открыли свой стриптиз-клуб, который известен во многих частях нашей страны. Сейчас мы живем в Москва Сити и строим франшизную
80 000 руб
80 000 руб
18 мая
Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Москва
В компанию требуется бизнес-ассистент в г. Москва.Находимся в поисках бизнес-ассистента для собственника проекта по проведению тренингов личностного и духовного роста. У руководителя на данный момент 8-летний опыт организации и проведения B2B и B2C мероприятий, которым он несомненно готов делиться с ассистентом. Сейчас взяли курс на
80 000 руб
80 000 руб
18 мая
Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Москва
Находимся в поисках бизнес-ассистента для собственника проекта по проведению тренингов личностного и духовного роста. У руководителя на данный момент 8-летний опыт организации и проведения B2B и B2C мероприятий, которым он несомненно готов делиться с ассистентом. Сейчас взяли курс на масштабирование проекта и создание новых интересных продуктов
80 000 руб
80 000 руб
18 мая
Ассистент руководителя (бизнес-ассистент)
Москва
Ищем ассистент руководителя в г. Москва.Привет Меня зовут Сергей и я владелец бренда MANEKEN. Наш бренд вырос из спонтанной идеи в большой бизнес с собственным производством одежды. Каждый год мы становимся ближе к реализации нашей цели - стать самым популярным брендом одежды. За 3 года мы открыли флагманские магазины в центре Москвы, Питера,
80 000 руб
80 000 руб
18 мая