Бизнес-ассистент (помощник) руководителя маркетингового агентства

15 000 руб
Размещено 27 марта


Меня зовут Евгений, представляю небольшое маркетинговое агентство с более чем 7-летним опытом работы, сайт https://evgenyzuev.pro Ищу бизнес-ассистента, который сможет заниматься развитием агентства по нескольким направлениям, приоритет задач будет в разное время меняться. Примеры задач: создать отчет, инструкцию, сделать презентацию, прописать скрипт продаж, созвониться с клиентом, разместить вакансию и провести интервью с кандидатом и т.д. По мере роста компании и твоих навыков, у тебя будет возможность сфокуссироваться на тех направлениях, которые у тебя лучше получаются, например: стать проджект-менеджером, менеджером по продажам, интернет-маркетологом, hr-специалистом, и т.д Нужен открытый, честный, эффективный, надежный, гибкий человек, который поможет компании расти. Наше агентство специализируется на привлечении клиентов из яндекс директ, тг адс, тг посевы, вк таргет , автоворонках в чатботах и лендингах, аналитике и маркетинговой стратегии. Регулярно ищем новые перспективные каналы, такие как авито, блогеры и т.д. Чем будет заниматься бизнес-ассистент: Приоритет и актуальность задач будет меняться в разные периоды, пример задач: - создать презентацию, подготовить пост в соцсетях, сделать договор с клиентом. - создать вакансию , создать форму отчета, написать тз -созвониться с потенциальным клиентом или провести собеседование с кандидатом - фиксировать задачи сотрудников и контролировать их исполнение. - проработать скрипт продаж, портрет, боли, возражения ЦА -прописать выводы на основе записи созвона, найти нужную информацию в интернете Будет плюсом опыт работы в закупке рекламы, смм, дизайне, копирайтинге, продажах, аккаунтинге, а также углубленные знания определенных школьных предметов, направлений в своей профессии. Требования: -Свободный пользователь ПК, способность быстро осваивать сервисы самостоятельно -Навык работы с информацией: быстро найти, сделать выводы -Управление временем и приоритетами -Высокий темп работы и способность быстро изучать новые темы -Вовлеченность и быстрое реагирование -Ответственность, гибкость, открытость, оптимизм Условия работы: - Возможность удаленной работы. - 6-8 часов работы в день с понедельника по пятницу с гибким распределение времени - Помощь в развитии новых маркетинговых направлений. - Индивидуально обсуждаю условия с кандидатами в зависимости от опыта - Еженедельная оплата в течение пробного периода и два раза в неделю, начиная со второго месяца.