Бизнес-ассистент в агентство недвижимости

100 000 руб
Размещено 03 марта


Обязанности: -Делопроизводство; - Налаживание атмосферы внутри коллектива;- Организация брокер-туров Москва , ОАЭ, Кипр, Индонезия ;- Работа с дебиторской задолженностью;- Документооборот;- Обновление информации об условиях работы с застройщиками на внутренних ресурсах компании.-Обеспечение жизнедеятельности офиса;-Работа с Amo CRM -Привлечение девелоперов;- Стратегическое сотрудничество с застройщиками Москвы;- Автоматизация процессов-HR (поиск сотрудников когда открывается вакансия);-Составление презентаций;-Отправление и прием корреспонденции;-Выполнение иных поручений от руководств Требования: 1. Опыт работы в административной или ассистентской роли желателен.2. Высокий уровень организации и внимательность к деталям.3. Отличные коммуникативные и межличностные навыки.4. Уверенное владение пакетом Microsoft Office.5. Готовность обучаться и выполнять разнообразные задачи в динамичной среде.6. Знание английского языка будет преимуществом. Условия: 1. Полная занятость2. Конкурентная заработная плата.3. Возможности для профессионального развития и карьерного роста.4. Дружелюбный коллектив и поддержка руководства 5.Оформление по ТК РФ 6.Командировки