Бизнес-ассистент в финансовую компанию

45 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Страхование
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Открыта вакансия "бизнес-ассистент" в г. Москва.Бизнес ассистент / личный помощник / помощник руководителяВниманиеВакансия открыта до 30 апреля 2024 г.На данный момент открылась вакансия Бизнес-ассистент в помощь владельцу компании.Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом на данной должности, но с большим потенциалом, а также рассматриваем кандидатов с богатым опытом на более высокий оклад.О нас:Мы работаем в сфере продаж банковских финансовых продуктов для юридических лиц, а именно: открытие кредитной линии, факторинг и лизинг.Потенциальными клиентами компании являются крупные и средние компании.Наша цель: Занять лидирующие позиции на рынке финансовых услуг благодаря построению сверхэффективной команды сотрудников, способных оказывать услугу, ценность которой будет превосходить ожидания наших клиентовКого мы ищем?Обладателя пытливого и быстромыслящего ума, системного в делах и жизни, структурированного во всем, грамотно поставленной речью, способностью находить общий язык с любым человеком, высокими коммуникативными способностями, дотошностью к деталям, а еще Вы терпеть не можете безответственных и не дисциплинированных людей.Чем Вы будете заниматься?Нам нужен "многорукий многоног", Вы будете заниматься очень разными бизнес задачами, тем самым получите бесценный успешный опыт.Придумывать, создавать, разрабатывать все что потребуется для эффективной работы руководителя, лично Вас и компании.Работать с бизнес-процессами и личными задачами руководителя, а именно:Планировать рабочий график руководителя, протоколировать договоренности на переговорах.Поддерживать деловые контакты: вести переписку и созваниваться с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками.Заниматься документооборотом.Разрабатывать технические задания для исполнителей.Искать под задачу подрядчиков, делегировать им часть дел и контролировать их выполнение работы.В рамках своей компетенции, собирать, анализировать и систематизировать необходимую информацию. Предоставлять ее руководителю в готовом виде.Заниматься HR вопросами, разрабатывать вакансии, размещать, проводить первичные собеседования соискателей на штатные позиции компании;Администрировать бизнес-процессы компании;Контролировать выполнение поставленных задач подчинённым руководителя.Плюсы и перспективы работы?Стабильная заработная плата 2 раза в месяц + ежеквартальные премии(KPI).Вы получите бесценный опыт, начиная с запуска внутренних стартапов и управления бизнесом и персоналом.Глубокое понимание бизнес процессов в бизнесе.Обучение в ведущих тренинг центрах и школах за счет компании.Решение нестандартных задач.Знакомство с новыми интересными людьми из разных отраслей, в основном руководители среднего и высшего звена.Конечно же мы предоставим мобильную связь, оплачиваемый отпуск, ДМС.За успешную работу выдаем рабочий ноутбук MacBook (после 8 успешных месяцев работы, по усмотрению).Минусы работы в этой должности?Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и в какой то степени неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы и смотреть множество тренингов, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не откликайтесь на вакансию. Нам не по пути.Требования:неполное высшее/высшее образование (преимущество в финансовых факультетах и ВУЗах);грамотно поставленная речь;быстрая обучаемость;ответственность и соблюдение дедлайнов;системность и умение быстро собирать и анализировать информацию;развитые коммуникативные навыки;знание иностранных языков (не обязательно, но как преимущество)Условия:гибридный формат работы, а также выезды на встречи/совещания с руководителем;оклад от 60 000 рублей + плюс ежеквартальная премия по результатам работы (в средней от 20 тысяч до 80 тысяч рублей;оформление по ТК РФ.В отклике обязательно составьте сопроводительное письмо, где Вы д

ILIA
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, Центральный административный округ, Пресненский район, Московский международный деловой центр Москва-Сити Выставочная до 5 мин. Деловой центр до 5 мин. Международная 610 мин.

Похожие вакансии

Бизнес-ассистент удаленно (по маркетплейсам вб)
Москва
Требуется бизнес-ассистент удаленно в г. Москва Охотный ряд до 5 мин. Театральная до 5 мин. Площадь революции до 5 мин..Привет Меня зовут Евгений, я поставщик на WbМой месячный оборот 5 000 000-8 000 000 руб именно сейчас я готовлюсь к большому росту и мне нужен классный заинтересованный помощникИщу бизнес-ассистента,по совместительству
15 000 руб
15 000 руб
16 февраля
Бизнес - ассистент / помощник руководителя
Москва
ПриветМеня зовут Эрнесто. Я предприниматель и основатель брендов POP that game, Kloo, MONOBAG, Baggle и других. Мы занимаемся созданием и продажей настольных игр, одежды, сумок и многого другого на Wildberries и Ozon Сейчас я ищу бизнес ассистента, который станет моей правой рукой и сможет решать как стандартные, так и нестандартные задачи,
60 000 руб
60 000 руб
16 февраля
Личный помощник / бизнес-ассистент руководителя
Москва
Крупная компания приглашает на работу личного помощника / бизнес-ассистента руководителя Чем предстоит заниматься: Административная, организационная и информационная поддержка руководителя; Планирование рабочего дня, организация встреч (внутренних и внешних), переговоров и совещаний (оффлайн, онлайн); Ведение деловой переписки, подготовка писем,
Договорная
Договорная
16 февраля
Бизнес-ассистент (бюро недвижимости)
Москва
Ищем бизнес-ассистент (бюро в г. Москва.Здравствуйте Мы занимаемся точечным подбором ассистентов и ТОП менеджеров для сильных команд, текущих и будущих лидеров рынка. Наш клиент основатель Бюро недвижимости City Towers. Бюро помогает с покупкой, арендой и инвестированием в недвижимость в знаковых небоскребах Москвы. Офис находится на территории
100 000 руб
100 000 руб
16 февраля
Бизнес-ассистент (с английским языком)
Москва
Вакансия Бизнес-ассистент в международном агентстве недвижимости КОМУ НУЖЕН БИЗНЕС АССИСТЕНТ Отделу недвижимости Бали в международном агентстве недвижимости ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КОМПАНИЯ международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость и оформлению ВНЖ/ПМЖ и тд. за инвестиции. Компания основана в 1993 году, в период с 2006 по
90 000 руб
90 000 руб
16 февраля
Бизнес ассистент
Москва
Примем на работу бизнес ассистент в г. Москва.Ищу бизнес ассистентаЗанятость: 4 часа в деньОпыт: 1-3 годаОплата: договорная, проектнаяО нашей Студии:Эту вакансию для вас создала основатель Студии Текстильного Дизайна Harmony. Вижу, что вы интересуетесь предпринимательством, и я хочу поделиться, почему эта роль может быть захватывающим шагом в
5 000 руб
5 000 руб
16 февраля