Бизнес-ассистент в международном агентстве недвижимости

90 000 руб
Размещено 14 февраля


Примем на работу бизнес-ассистент в г. Москва.КОМУ НУЖЕН БИЗНЕС АССИСТЕНТ Отделу недвижимости Бали в международном агентстве недвижимости Intermark Global. ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КОМПАНИЯ Intermark Global (ранее часть сети Savills) международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость и оформлению ВНЖ/ПМЖ/гражданства за инвестиции. Компания основана в 1993 году, в период с 2006 по 2022 гг. компания работала под брендом Savills одной из крупнейших мировых компаний в сфере недвижимости с 700 офисах в 70 странах мира. Бизнес-юнит инвестиционной недвижимости состоит из команды 40+ человек в 5 офисах компании в Москве, Дубае, Стамбуле, на Пхукете и Бали. Команда Бали находится на Бали и в Москве. ТГ канал российского офиса компании по ссылке: https://t.me/relocationexpert КТО КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ Физические лица по всему миру, которые обладают капиталом от 300K и хотят инвестировать в зарубежную недвижимость. Какие качества и навыки важны на этой позиции: Обязательно английский на уровне не ниже С1 Работа предполагает общение с девелоперами и клиентам, которые не говорят по-русски Опыт работы с документооборотом от 1 года Умение работать в Microsoft Teams, Microsoft Office, Google Docs, знание формул в Excel & Google таблицах Сохранение дружелюбного отношения к клиентам, эмпатия Системность и любовь к упорядоченности Абсолютная грамотность Высокая скорость мышления Быстрая обучаемость Умение работать с большими объемами данных, ориентироваться в потоке и приоритеризовать задачи Навыки деловой переписки на русском и английском Что нужно будет делать на этой позиции: 1. Сопровождать сделки купли-продажи недвижимости на Бали, включая: собирать данные от брокера по условиям сделки, а также персональные данные клиента; проверять контракты, заполненные девелопером или нотариусом, и время от времени заполнять контракты самостоятельно; организовывать проверку контрактов юристами при необходимости; организовывать подписание контрактов клиентами; помогать с организацией оплаты клиентами по сделке, включая взаимодействие с финансово-валютным контролем банка в случае оплаты swift переводом; фасилитировать быстрые и четкие коммуникации между всеми сторонами сделки клиент, девелопер, юрист, банк. 2. Оказывать постпродажное обслуживание: напоминать клиентам о платежах по рассрочке емейлами; организовывать визит в банк для открытия счета; сообщать клиентам о ходе строительства; готовить отчеты для клиентов; помогать клиентам коммуницировать с управляющей компанией и другими подрядчиками. 3. Оказывать общую админ поддержку отделу: вести общение с девелоперами, подписывать с ними контракты; структурировать файлы отдела; собирать и структурировать данные в отчеты; делать переводы через deepl; выполнять другие поручения руководителя отдела и брокеров. УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: оклад 70 000 рублей и ежемесячная премия за исполнение KPI, целевое вознаграждение 90000-120000 руб. выплаты всегда вовремя присутствие в офисе в Москве 2-3 дня в неделю адрес офиса Барыковский переулок, 2 (Кропоткинская / Парк Культуры) рабочие часы - 09.00 до 18.00, также необходимо быть на связи с клиентами по срочным вопросам за пределами этого диапазона возможности для карьерного роста в административной сфере, в маркетинге и продажах корпоративы 2 раза в год Этапы отбора на эту позицию: Конкурс резюме. Собеседование с рекрутером. Собеседование с руководителем офиса. Собеседование с директором департамента. Тест на способности длительность 2 часа, результаты и рекомендации предоставляются кандидату в любом случае. Если вы прочли вакансию и решили, что хотите у нас работать, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов: я лучше всего подхожу на эту должность, потому что. Так мы поймем, что вы действительно внимательно читали вакансию.

Похожие вакансии

Бизнес-ассистент удаленно (по маркетплейсам вб)
Москва
Требуется бизнес-ассистент удаленно в г. Москва Охотный ряд до 5 мин. Театральная до 5 мин. Площадь революции до 5 мин..Привет Меня зовут Евгений, я поставщик на WbМой месячный оборот 5 000 000-8 000 000 руб именно сейчас я готовлюсь к большому росту и мне нужен классный заинтересованный помощникИщу бизнес-ассистента,по совместительству
15 000 руб
15 000 руб
16 февраля
Бизнес - ассистент / помощник руководителя
Москва
ПриветМеня зовут Эрнесто. Я предприниматель и основатель брендов POP that game, Kloo, MONOBAG, Baggle и других. Мы занимаемся созданием и продажей настольных игр, одежды, сумок и многого другого на Wildberries и Ozon Сейчас я ищу бизнес ассистента, который станет моей правой рукой и сможет решать как стандартные, так и нестандартные задачи,
60 000 руб
60 000 руб
16 февраля
Личный помощник / бизнес-ассистент руководителя
Москва
Крупная компания приглашает на работу личного помощника / бизнес-ассистента руководителя Чем предстоит заниматься: Административная, организационная и информационная поддержка руководителя; Планирование рабочего дня, организация встреч (внутренних и внешних), переговоров и совещаний (оффлайн, онлайн); Ведение деловой переписки, подготовка писем,
Договорная
Договорная
16 февраля
Бизнес-ассистент (бюро недвижимости)
Москва
Ищем бизнес-ассистент (бюро в г. Москва.Здравствуйте Мы занимаемся точечным подбором ассистентов и ТОП менеджеров для сильных команд, текущих и будущих лидеров рынка. Наш клиент основатель Бюро недвижимости City Towers. Бюро помогает с покупкой, арендой и инвестированием в недвижимость в знаковых небоскребах Москвы. Офис находится на территории
100 000 руб
100 000 руб
16 февраля
Бизнес-ассистент (с английским языком)
Москва
Вакансия Бизнес-ассистент в международном агентстве недвижимости КОМУ НУЖЕН БИЗНЕС АССИСТЕНТ Отделу недвижимости Бали в международном агентстве недвижимости ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КОМПАНИЯ международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость и оформлению ВНЖ/ПМЖ и тд. за инвестиции. Компания основана в 1993 году, в период с 2006 по
90 000 руб
90 000 руб
16 февраля
Бизнес ассистент
Москва
Примем на работу бизнес ассистент в г. Москва.Ищу бизнес ассистентаЗанятость: 4 часа в деньОпыт: 1-3 годаОплата: договорная, проектнаяО нашей Студии:Эту вакансию для вас создала основатель Студии Текстильного Дизайна Harmony. Вижу, что вы интересуетесь предпринимательством, и я хочу поделиться, почему эта роль может быть захватывающим шагом в
5 000 руб
5 000 руб
16 февраля