Бизнес-ассистент в международную инвестиционно-девелоперскую компанию

80 000 руб
Размещено 18 апреля


Примем на работу бизнес-ассистент в г. Москва.Рентавед инвестиционно-девелоперская компания. Мы реализуем проекты в 4 регионах РФ, в Индонезии, Киргизии и осваиваем новые рынки. Реконструируем старинные здания, создаем уникальные креативные кластеры, премиальные поселки, загородные парк-отели и строим свой город с горнолыжным курортом. Мы отличаемся от классических девелоперов. Нам не интересно штамповать квадратные метры или множить человейники. Каждый наш проект наполнен смыслом, пользой и большой идеей. Мы по-настоящему живем этим, что ярко ощущается в команде. У нас отличная репутация, поэтому регулярно оказываемся в СМИ: Forbes, Лента.Ру, РБК, Интерфакс, Коммерсант регулярно пишут о нас или запрашивают экспертные комментарии. Один из основателей компании, Руслан Сухий самый цитируемый эксперт в рынке недвижимости, а наш канал на YouTube самый крупный в русскоязычном пространстве в своей области. В июне 21 мы попали в Книгу Рекордов России, как проект, осуществивший рекордный фандрайзинг в девелопмент за короткий срок. Если ты готов вступить в нашу команду, которая создает проекты, наполняющие городскую среду смыслом, то эта вакансия именно для тебя Мы в поисках амбициозного бизнес-ассистента на полную занятость, готового расти и развиваться вместе с компанией. Что нужно делать: Запускать и проводить прямые эфиры в YouTube, Bizon, Zoom Контролировать и обеспечивать работоспособность CRM-систем, системы СМС оповещений Помогать в создании и настройке рабочих мест для сотрудников, включая доступы к рабочему оборудованию и учетным записям Участвовать в документообороте компании, помогая поддерживать порядок и организованность, что является ключом к эффективности нашей команды Организовывать различные ивенты компании (поиск и оплата площадки, поиск подрядчиков, вывод презентации, заказ фудкорта) Выстраивать отношения с подрядчиками и заключать договоры, связанные с эфирами, мероприятиями, поддержанием работоспособности сайтов/таск-менеджеров/СRМ Создавать и вести базы данных в Noition, описывать регламенты работы отделов (на основе базы знаний специалистов компании) Выполнять различные рабочие поручения руководителя, а также основателей компании Что мы ожидаем: Релевантный опыт работы от 1 года Готовность к интенсивному темпу работы, и желание расти за сложностью задач. У нас серьезный рынок и серьезный бизнес, но строим мы его легко, потому так быстро растем. Тебя не должны пугать ни темп, ни сложности Ты хорошо структурируешь информацию, в CRM порядок, нет просроченных задач и ни одно важное письмо не осталось без ответа Ранее у тебя был опыт организации и запуска прямых эфиров, а также опыт работы в CRM-системах, в частности в Bitrix24 Ты оперативно реагируешь на срочные задачи, можешь грамотно расставлять приоритетность и ранжировать задачи Системность, пунктуальность и хорошие организаторские способности твои союзники. Находясь на другом конце города, ты с легкостью объяснишь по телефону, где и на какой странице можно найти необходимый документ Самостоятельность, доброжелательность, открытый взгляд на мир и умение устанавливать контакт с разными людьми Что мы предлагаем: Работу в компании с известным брендом и устойчивой репутацией, а также командой, попавшей в Книгу Рекордов России Гибридный график. Удаленная работа. Периодически нужно присутствовать в офисе и на мероприятиях компании в Москве. Наш офис находится недалеко от м. Парк Победы/Багратионовская Компенсацию половины стоимости любого обучения, которое ты выберешь для повышения квалификации Карьерный рост за увеличением зоны ответственности: возможность перенимать опыт у сильных специалистов и повышать свои компетенции Дух стартапа: минимум бюрократии, максимум результата и свободы действий, легкая коммуникация с коллегами Мы очень ответственно подходим к подбору новых сотрудников в нашу команду, так как дорожим сформировавшимися ценностями и позитивным рабочим климатом. Поэтому процесс подбора на данную позицию включает несколько этапов.Если ты чув

Похожие вакансии

Бизнес-ассистент удаленно (по маркетплейсам вб)
Москва
Требуется бизнес-ассистент удаленно в г. Москва Охотный ряд до 5 мин. Театральная до 5 мин. Площадь революции до 5 мин..Привет Меня зовут Евгений, я поставщик на WbМой месячный оборот 5 000 000-8 000 000 руб именно сейчас я готовлюсь к большому росту и мне нужен классный заинтересованный помощникИщу бизнес-ассистента,по совместительству
15 000 руб
15 000 руб
16 февраля
Бизнес - ассистент / помощник руководителя
Москва
ПриветМеня зовут Эрнесто. Я предприниматель и основатель брендов POP that game, Kloo, MONOBAG, Baggle и других. Мы занимаемся созданием и продажей настольных игр, одежды, сумок и многого другого на Wildberries и Ozon Сейчас я ищу бизнес ассистента, который станет моей правой рукой и сможет решать как стандартные, так и нестандартные задачи,
60 000 руб
60 000 руб
16 февраля
Личный помощник / бизнес-ассистент руководителя
Москва
Крупная компания приглашает на работу личного помощника / бизнес-ассистента руководителя Чем предстоит заниматься: Административная, организационная и информационная поддержка руководителя; Планирование рабочего дня, организация встреч (внутренних и внешних), переговоров и совещаний (оффлайн, онлайн); Ведение деловой переписки, подготовка писем,
Договорная
Договорная
16 февраля
Бизнес-ассистент (бюро недвижимости)
Москва
Ищем бизнес-ассистент (бюро в г. Москва.Здравствуйте Мы занимаемся точечным подбором ассистентов и ТОП менеджеров для сильных команд, текущих и будущих лидеров рынка. Наш клиент основатель Бюро недвижимости City Towers. Бюро помогает с покупкой, арендой и инвестированием в недвижимость в знаковых небоскребах Москвы. Офис находится на территории
100 000 руб
100 000 руб
16 февраля
Бизнес-ассистент (с английским языком)
Москва
Вакансия Бизнес-ассистент в международном агентстве недвижимости КОМУ НУЖЕН БИЗНЕС АССИСТЕНТ Отделу недвижимости Бали в международном агентстве недвижимости ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КОМПАНИЯ международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость и оформлению ВНЖ/ПМЖ и тд. за инвестиции. Компания основана в 1993 году, в период с 2006 по
90 000 руб
90 000 руб
16 февраля
Бизнес ассистент
Москва
Примем на работу бизнес ассистент в г. Москва.Ищу бизнес ассистентаЗанятость: 4 часа в деньОпыт: 1-3 годаОплата: договорная, проектнаяО нашей Студии:Эту вакансию для вас создала основатель Студии Текстильного Дизайна Harmony. Вижу, что вы интересуетесь предпринимательством, и я хочу поделиться, почему эта роль может быть захватывающим шагом в
5 000 руб
5 000 руб
16 февраля