Бренд - менеджер

З/П договорная
Размещено 13 февраля


Коллеги, мы ищем бренд-менеджера на одно из наших направлений. В первую очередь в направлении декоративная косметика и уход за кожей В нашей компании бренд менеджер занимается управлением косметическими марками с нуля. И нам нужен профессионал, который умеет разрабатывать, запускать и поддерживать продукты. И знает про нюансы производства. Идеально - косметического производства. Ниже в вакансии мы описали полный спектр обязанностей. При этом, если вам знакома только часть задач, но при этом интересна работа с косметикой и вы готовы быстро вникать в нюансы, вы привыкли самостоятельно докапываться до сути и обучаться, пишите. Давайте знакомиться и разговаривать. У нас есть несколько вариантов полного вхождения в должность. А еще нам важна личность человека. Всё-таки бренд-менеджер, отвечающий за целое направление это не просто профи, это личность: со своим вкусом, уникальным опытом и собственным видением. Возможно, это вы? Давайте сверимся: Вы как личность: - Вы умеете сочетать в себе на первый взгляд несочетаемое: четкость и логичность технологически подкованного профессионала и творческое мышление созидателя, имеющего свой вкус и свой взгляд. И обе эти способности вы умеете направить на достижение важного для вас результата. - Вы давно привыкли организовывать свою работу самостоятельно, без ожидания приказов и прочих рамок, спускаемых кем-то сверху. - У вас всё упорядочено: нужная информация под рукой, документы в порядке, в голове чёткие ориентиры для решения задач. И вам это привычно и естественно. - Вы умеете внятно донести своё видение до других людей, работающих с вами рядом. И не просто донести, а еще и попутно заразить своим вдохновением так, что всем сразу хочется побыстрее это реализовать. - Вы продвигаете только тот продукт, который любите всем сердцем и в создании которого видите смысл: для себя и для людей. А иначе зачем? Это на вас похоже? Тогда идем дальше. Должностные обязанности: - Разработка и реализация маркетинговой стратегии по вверенному бренду с учётом тенденций рынка и бизнес-показателей. - Разработка и реализация коммуникационной стратегии: tone of voice, выбор каналов коммуникаций и др. - Разработка и реализация долгосрочных и краткосрочных планов изменения ассортимента. - Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов. - Поиск ниш и новых категорий товаров, разработка и запуск удачных инициатив конкурентов. - Анализ потребительского поведения в целях определения требований к продукту (по данным внутренних/внешних источников). - Формирование брендбука и контроль за его реализацией. - Глубокое погружение в категорию продукта, его свойства, специфику производства. - Разработка новинок: идея/направление, утверждение текстуры, гаммы, утверждение упаковки, концепция дизайна, нейминг, маркетинговое описание, согласование ГИ. - Запуск новинок: согласование РРЦ, заведение цен, открытие отгрузок, подготовка рекламных, обучающих материалов, контента для запуска, подготовка контента. - Определение ценообразования по конкретным товарам и товарным группам. - Разработка и утверждение концепции съемок по выбранным продуктам, утверждение моделей, фото и видео контента, участие в съемках. - Проведение обучающих мероприятий. - Поддержка продукта после запуска: анализ продаж, консультирование клиентов/сотрудников компании по продукту, ответы на вопросы с маркет-плейсов, сайта. - Согласование ассортимента и подготовка товара в акции отдела продаж. - Управление и оптимизация ассортимента с учётом нужд потребителей и стратегии развития бренда (ввод новых категорий, оптимизация существующего ассортимента, перезапуски). - Взаимодействие с кросс-функциональными отделами (дизайнеры, смм отдел, производство и отдел-продаж, склад). - Участие в тематических выставках, мероприятиях, международных выставках. Командировки к поставщикам и клиентам. - Руководство, постановка задач и контроль выполнения для команды: ПМ, визажист, smm, дизайнер, контент-менеджер, трейд-маркетолог. - Координация работы с полиграфией (каталоги и пр