Бренд - менеджер (ФЭШЕН, Косметика)

З/П договорная
Размещено 17 февраля


Крупнейшие российские поставщики укрывных материалов для строительства и сельского хозяйства. С 2019 года - мы лидирующие продавцы в своей нише на маркетплейсах Ozon и Wildberries. В настоящее время у нас открыто три направления: Дом и Сад Одежда Уходовая косметика У нас можно: Не соблюдать дресс-код Заниматься спортом на рабочем месте Общаться на ТЫ Делиться своими идеями Играть в деловые игры Приходить с детьми на работу Не отмечаться Пришел-ушел Если ты проголодался, не нужно идти в магазин, просто загляни на кухню Влиять на бюджет (корпоративы, улучшение условий, развитие) Постоянно обучаться, повышать свою квалификацию и прокачать свои скиллы Командная цель на 2024 год: Открытие новых направлений Увеличение оборота минимум в 4 раза Открытие отдела ВЭД В связи с расширением и появлением новых направлений нам требуется Бренд менеджер (у каждого свое направление ФЭШН и Косметика). РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ, ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ (ФЭШН, БЬЮТИ). От идеи до рабочей бизнес-модели, готовой к масштабированию.На базе полученного опыта и знаний до реализации идеи создания уникального бренда.Задача протестировать гипотезу, создать рабочую модель для последующего масштабирования, выхода на Российский рынок. Обязанности, которые мы будем рады доверить: Анализ рынка бренда (категории). Позиционирование бренда на рынке. Формирование продуктового портфеля по вверенной категории Изучать особенности продуктов бренда, выявлять и формулировать УТП. Проводить анализ требований потребителей к тому или иному продукту. Лидировать выпуск новых продуктов СТМ: участвовать в принятии решений по выбору упаковки, совместно с дизайнером разрабатывать дизайн этикетки. Разработка ценовой политики по продукту. Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. Выявлять неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (которые еще не учтены в продукте) и сообщать о них технологическим, конструкторским и производственным подразделениям для корректировки продукта и придания ему новых потребительских свойств. Упаковка продукта (внешний вид). Выбор и согласование (категории), материалов упаковки (пакеты, бирки и т.д.). Контроль качества производства фирменной продукции, решение внештатных ситуаций. Управление продакшеном совместно с контент-менеджером, постановка ТЗ исполнителям. Организация фотосессий, видеосъемок мерча, контроль результатов. Проводить презентации продукта коллегам и потенциальным потребителям, в т.ч. на различных тематических семинарах (консультирование по потребительским свойствам и качествам продукта). Разработка контента (инфографика, видео и пр.). Анализ конкурентов, выдачи. Анализ продаж. Участие в прогнозирование продаж. Декомпозиция планов по каналам. Просчет модели себестоимости, unit - экономики. Работа с листингами (информация для листингов, мониторинг конкурентов). Управление портфелем бренда (листинг, делистинг, апгрейд продукта) Разработка визуального контента для маркетплейсов. Разработка брендбука и контроль за его соблюдением. Работа с репутацией и отзывами, повышение лояльности к бренду. Внешнее продвижение: работа с блогерами, продвижение в соц сетях, поиск новых блогеров и каналов, отчет об этом блоке работы. Отчетность. Коммуникация со смежными департаментами (отдел продаж, отдел закупки, склад, финансовый отдел). Требования: Знания в области продаж и маркетинга, идейность в реализации инструментов. Опыт работы в Фэшн/Бьюти индустрии B2C. Опыт автоматизации бизнес-процессов. Имеет опыт запуска новых продуктов. Умение формулировать гипотезы и организовывать их быстрое тестирование. Высокая мотивация на достижение результата. Иметь базовые представления по полиграфии: ориентируется в терминах меловка, офсетная печать, фальцовка и др. Высокая самоорганизация, способность работать в режиме многозадачности в условиях дедлайнов и умение правильно расставлять приоритеты, стре