Бухгалтер

З/П договорная
Размещено 11 февраля


Обязанности: Расчет заработной платы в ЗУП 3.1, численность до 60 человек, компания одна; Отражение и начисление заработной платы сотрудникам компании и по договорам; Удержание из заработной платы, в том числе по исполнительным документам; Обработка табелей учета рабочего времени; Расчет отпускных, больничных, сверхурочных, премий, пособий по уходу за ребенком, расчетов при увольнении, своевременная отправка больничных в ЭДО; Составление приказов по начисленным премиям за месяц, по итогам работы за текущий месяц разовых начислений; Формирование внутренней отчетности по заработной плате; Начисление страховых взносов с ФОТ и отражение на счетах расчетов по заработной плате; Формирование платежных поручений по выплатам в УФК; Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, СФР, Статистику по электронным каналам связи; Сверка по налогам с ИФНС; Ведение бухгалтерского и налогового учета, связанного с учетом расчетов с поставщиками и подрядчиками, связанных с ними затрат в разрезе аналитики по видам деятельности по каждому контрагенту, каждому заключенному договору, каждому предъявленному в подтверждение оказанной услуги (выполненной работы) первичному документу (акту, накладной и т.п.); Обработка и составление первичных учетных документов, исходя из сроков, указанных в графике документооборота, действующих регламентов; Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; Осуществление отражения в бухгалтерском и налоговом учете расчетов по НДС заполнение книг продаж и покупок, зачет авансов; Проверка полноты заполнения всех реквизитов счета-фактуры, в том числе корректировочного счета-фактуры; Обработка платежей: формирование платежных поручений в 1C, подготовка реестра платежей для одобрения руководством, выгрузка и отправка в банк-клиент платёжный поручений; Взаимодействие с банками по вопросам проведения платежных поручений, РКО; Валютный контроль. Открытие/закрытие паспортов сделок. Отправка СВО и СПД; Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности при подготовке бухгалтерской отчетности; Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок по участку бухгалтерского учета; Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период; Осуществление своевременной сверки расчетов с контрагентами с оформлением актов сверки расчетов, при необходимости составление акта зачета взаимных требований по соглашению сторон; Активная работа в рабочей электронной почте.Требования: Знание участков ведения бухгалтерского учета заработная плата, взаиморасчёты с поставщиками, разными дебиторами и кредиторами, взаимодействие с банком; Твердое знание НДС, авансов выданных, выверка книги покупок и продаж; Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года; Знание программ ЗУП 3.1, Excel. Опыт работы в 1C УПП, ЭДО (Тензор), Microsoft Outlook, Битрикс 24 как преимущество; Базовое знание английского языка (письменный); Экономическое образование (желательно высшее); Лояльность, порядочность и стрессоустойчивость; Умение работать с большим объемом информации; Навыки пользования поисковыми системами для самостоятельного решения задач и самообразования; Пунктуальность и ответственность; Помощь коллегам в период отпусков и больничных, лояльное отношение к взаимозаменяемости.Условия: Дружный коллектив; Возможность гибкого графика присутствия в офисе после прохождения испытательного срока; Страхование жизни с первого рабочего дня; ДМС после года работы в компании; Корпоративная мобильная связь; Чудесная атмосфера; Красивый зелёный офис с чаем, кофе и молоком.