Бухгалтер

85 000 руб
Размещено 04 марта


На данный момент Мы в активном поиске бухгалтера на первичную документацию. Вакансия открыта в связи с расширением Обязанности: Вести своевременный учет хозяйственных операций (расчеты с поставщиками за товарно-материальные ценности, предоставленные услуги и т.п., счета учета 60, 76, 10, 41,97,44), около 80 документов в месяц; Вести учет расходов будущих периодов, 1-3 документа в месяц; Вести учет ОС и НМА (поступление, списание, внутреннее перемещение, инвентаризация, начисление амортизации), 1-3 документа в квартал; Осуществлять прием и контроль первичной документации, в т.ч. ЭДО (Диадок, СБИС), запрос недостающих оригиналов первичных документов и контроль возврата документов от контрагентов, организация ЭДО с контрагентами; Ежеквартальная сверка с контрагентами; Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей (списание на затраты, передача в эксплуатацию), около 30 документов в месяц; Сбор документов для налоговой инспекции по встречным проверкам; Участие в инвентаризации, подготовка документов для инвентаризации; Архивирование первичной документации; Выполнение поручений финансового директора, главного бухгалтера. От нас: Рабочий график 5/2, с 9:00 до 18:00 (с 10:00 до 19:00), на территории Работодателя. Оформление строго по ТК РФ. Оклад - от 85 000 руб. + годовые бонусы. Возможность карьерного роста, до заместителя главного бухгалтера. Возможность профессионально расти, обучение за счет Компании. Индексация заработной платы, предоставление ДМС. Дружный коллектив, нацеленный на результат. Выездные корпоративные мероприятия. Наши требования: Высшее экономическое, техническое +бухгалтерское доп. образование. Опыт работы в оптовой торговле. Знание ВЭД (Импорт/Экспорт) (как преимущество). Знание и опыт работы в 1С-КА 2.5. Знание и опыт работы в 1С-Недвижимость (как преимущество). Хорошее знание Excel. Ответственность, грамотность. Желание развиваться в финансовой сфере.