Бухгалтер на участки банк, услуги для офиса и реклама

З/П договорная
Размещено 23 марта


iCore системный интегратор полного цикла. Команда лучших специалистов в сфере IT и инженерной области. Мы ищем в нашу команду Бухгалтера с опытом работы в должности бухгалтера на участке банк, услуги для офиса и реклама (декретная ставка) ЗАДАЧИ 1. Ведение участка Банк Оформление платежных поручений на основании реестра платежей и проведение выписок по рублёвым, валютным и депозитным счетам Архивирование выписок банка, платежных поручений, заявок на депозит Оформление паспортов сделок, сверка расчетов по открытым паспортам сделок Своевременное исполнение требований валютного контроля в соответствии с Инструкцией Банка России от 16.08.2017 N 181-И. Подготовка документов для участия в тендерных процедурах (письма, справки, выписки) Заведение заявок на оплату по отделу 2. Ведение участка услуги для офиса и реклама Прием, контроль своевременного предоставления первичной учетной документации от поставщиков услуг и хранение документации Проверка верности оформления первичных учетных документов от поставщиков услуг, и отражение их в программе учета 1С в соответствии с условиями заключенных договоров Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с поставщиками услуг, оформление писем на возврат / взаимозачет задолженности Заведение в систему поставщиков услуг, оформление авансовых отчетов по услугам 3. Взаимодействие с контролирующими органами и аудиторами Ежемесячный запрос в ИФНС и получение справок (об отсутствии задолженности и открытых счетах) и выписок из ЕГРЮЛ Подготовка документов по требованиям ИФНС по участкам: банк, услуги для офиса и реклама Предоставление аудиторам необходимых документов по участкам: банк, услуги для офиса и реклама Выполнение поручений главного бухгалтера и его заместителя НАШИ ОЖИДАНИЯ Опыт работы на участках: банк, расчеты с поставщиками от 2-х лет; Образование высшее, финансово - экономическое, бухгалтерский учет и аудит; Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, руководящих,методических и нормативных материалов по бухгалтерскому и налоговому учету, в частности по банковским операциям, валютному контролю; Знание плана и корреспонденции счетов бухгалтерского и налогового учета; Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета расчетов с поставщиками Отличное знание банковских систем (клиент-банк, интернет-банк и т.п.), 1С 8.2 и 8.3 комплексная автоматизация, ERP, MS Office, Контур Экстерн, Диадок; Ответственность, исполнительность, оперативность, умение работать в команде (взаимопомощь и взаимовыручка), работа в режиме многозадачности; Максимально возможный уровень внимательности; Умение систематизировать и работать с большим объемом информации; Быстрая обучаемость; МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Дружную команду единомышленников; Уютный, дизайнерский офис в 30 метрах от метро Дубровка; Комфортные рабочие места; Полностью белую заработную плату; Систему годового премирования в зависимости от достижения целей компании; ДМС после испытательного срока; Корпоративные тренинги и профессиональное обучение; Возможность карьерного роста. ЭТАПЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ телефонное интервью с HR специалистом прохождение теста интервью с HR и руководителем получение предложения о работе