Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

80 000 руб
Размещено 13 февраля


Требования: Опыт работы от трёх лет и более в соответствующей должности; Внимательность и усидчивость, умение работать с большими объемами данных, математический склад ума, аналитические способности, логическое мышление, стрессоустойчивость, умение концентрироваться, скрупулезность и внимательность к деталям, ответственность и хорошая память. Знание программ Word, Excel, 1С ЗУП 8.3, уверенный пользователь ПК. Обязанности: Расчет и начисление заработной платы в Программе 1С ЗУП 8.3; Начисление авансов, премий, отпускных, выплат по больничным листам, удержания по исполнительным листам и прочие, пособий по уходу за ребенком; Начисление страховых взносов и НДФЛ; Ежемесячный свод проводок по заработной плате, проверка правильности начислений. Проверка корректности расчета налогов; Выдача справок об оплате труда по запросу, при увольнении; Формирование платежных ведомостей на выплату заработной платы и прочих выплат; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц);Оформление отпусков и листков нетрудоспособности; Разработка (редактирование) должностных инструкций; Отчеты в ПФР по трудовой деятельности; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Составление и поддержание в актуальном состоянии штатного расписания; Контроль за использованием отпусков; Выдача справок, заверенных копий документов сотрудников, связанных с их трудовой деятельностью; Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства.Учет иностранных граждан (отслеживание сроков документов, посещение ФМС, уведомление гос.органов о заключении/расторжении договоров). Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемые листки нетрудоспособности ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней); Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; уютный офис, чай, кофе и обеды График работы 5/2; с 10 до 18 часов