Бухгалтер по заработной плате и кадровому делопроизводству / Бухгалтер - кадровик

70 000 руб
Размещено 11 февраля


Открыт набор на вакансию бухгалтер в г. Москва.Мы рекламное агентство, занимаемся интернет-маркетингом с 2014 года: настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, оптимизируем сайты для поисковиков и не только. У нас 80+человек в команде, 90+ клиентов, и мы не планируем останавливаться на этом. С нами уже работают проекты из разных сфер и тематик: more.tv, СберМегаМаркет, Профи, Dodo Pizza, Lazurit, Метр Квадратный, Ангстрем и многие другие, но мы не хотим останавливаться на этом. Наша компания растет по оборотам и количеству сотрудников, поэтому мы ищем специалиста по кадровому делопроизводству. Чем предстоит заниматься: Полное ведение кадрового делопроизводства сотрудников из РФ и СНГ (в единственном числе). Штат около 100 человек. Оформление приемов, переводов, увольнений. Оформление договоров ГПХ, с самозанятыми, нерезидентами. Ведение, оформление трудовых книжек. Ведение графика отпусков, соблюдение его сроков. Составление штатного расписания, внесение изменений и контроль актуальности в течении календарного года. Подготовка и выдача справок сотрудникам, консультирование сотрудников по вопросам соблюдения ТК РФ. Расчет заработной платы (оклады, бонусы). Формирование отчетности в фонды (СЗВ-ТД, ЕФС-1), взаимодействие по возникающим вопросам. Ведение внутренней отчетности, различных реестров. Воинский учет (подача данных о новых сотрудниках, подготовка отчетов в случае запросов). Разработка должностных инструкций, регламентов, внутренних нормативных документов. Что важно иметь: Опыт работы бухгалтером на соответствующем участке или специалистом по кадровому делопроизводству от 3 лет; Уверенное владение 1С Бухгалтерия 8.3 и ЗУП, MC Office, электронный документооборот; Знание ТК РФ, НК РФ в части учета заработной платы; Финансовое, бухгалтерское, юридическое образование будет преимуществом; Ответственность, внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость, инициативность; Что мы предлагаем: Гибридный график (офис+удаленка) и комфортное рабочее пространство на м.Бауманская; Возможность профессионального и карьерного роста в финансовом отделе; С успешным кандидатом обсуждается зарплатная вилка выше указанной суммы, мы всегда ориентируемся на навыки и опыт; В финансовом отделе уже есть 3 сотрудника, которые в случае возникновения вопросов смогут помочь ответить на них, поэтому адаптация в компании пройдет комфортно; Развитую корпоративную культуру: мы создаем эко-офис, ходим вместе на конференции и разбавляем рутину различными активностями; Белая заработная плата и трудоустройство по ТК РФ.