Бухгалтер в IT-компанию

70 000 руб
Размещено 02 марта


BSL - технологический партнер в продуктовой разработке и интеграции. Разрабатываем собственные IT-продукты и помогаем нашим клиентам и партнерам создавать проекты любой сложности с любым стеком. Команда BSL растет, и чтобы сосредоточиться на основной задаче разработке IT-продуктов для бизнеса, нашей компании нужен бухгалтер. Задачи: Работа в ЭДО (Контур.Диадок, СБИС); Работа на участке Банк-клиент; Контроль наличия первичной документации по бухгалтерскому учету; Работа со счетами 60, 62, 44, 26, 10, 76, 71 поступления от поставщиков (товары, услуги); Оформление документов по реализации (акты выполненных работ, выставление счетов, счета фактуры); Проведение сверки расчетов с контрагентами и анализа дебиторской задолженности; Работа с авансовыми отчетами до 10 в месяц; Обработка входящей корреспонденции; Архивация документов. Для нас важно: Опыт работы на смежной должности от 2-х лет; Высшее (неоконченное высшее) экономическое образование. Знание 1С и Excel; Опыт работы на участках реализации и поступления; Знание организации документооборота по участкам бухгалтерского учета; Опыт работы с НДС; Будет плюсом: Опыт работы на участке Банк-клиент (преимущественно разных банков); Какого кандидата мы ждем: Ответственного и внимательного к деталям. Вы попадете в команду, где ценят время друг друга и всегда стараются не просто выполнять задачи, а выполнять их хорошо. Способного обрабатывать большие объемы информации и оперативно реагировать на запросы. Мы всегда балансируем с качеством, объемом работы и скоростью ее выполнения, и с каждым разом у нас это получается лучше и лучше. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство (белая ЗП, отпуск, больничный); Работа в аккредитованной IT-компании; Гибридный формат работы после испытательного срока; Комфортный офис в пешей доступности от станции метро Дмитровская (ул. Складочная, д. 3, стр. 5); Гибкое начало и завершение рабочего дня (с 9:00 до 11:00 по Москве); Индивидуальный план развития; Вся необходимая техника, если понадобится; Материальная помощь - мы всегда готовы поддержать наших коллег в разных жизненных ситуациях; Корпоративная скидка в SkyEng; Помощь в адаптации и поддержка на каждом этапе; Минимум бюрократии в процессах компании, что позволяет избегать долгих согласований и оперативно решать любые вопросы; Вовлеченность команды и менеджмента мы умеем слушать и слышать каждого, руководство дает регулярную обратную связь; Work-life balance (эффективный сотрудник = здоровый сотрудник) - у нас четко разделены личное и рабочее пространства; Быстрая прокачка hard и soft skills, возможность развиваться в любых интересующих направлениях, которые есть в компании; Мероприятия оффлайн и онлайн для всей компании. Мы много вкладываем в работу и не забываем вместе отдыхать и проводить неформальные встречи. Этапы найма: Онлайн-интервью с HR; Собеседование с Ведущим бухгалтером и HR в нашем офисе; Оффер. Будем рады видеть вас в нашей команде