Бухгалтер в офис

70 000 руб
Размещено 14 мая
Профобласть: Бухгалтерия
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Требуется бухгалтер в г. Москва.Приглашаем для работы в офисе ответственного, опытного бухгалтера, хорошо знающего свое дело Сейчас мы ищем в команду Бухгалтера, который вольется в нашу дружную команду с фиксированным окладом 70 000 руб. Адрес офиса: Москва, улица Вольная д.39 . РАБОТА СТРОГО В ОФИСЕ . Мы ждем Вас в нашу команду если: - Ваш опыт работы бухгалтером не менее 8 лет; - Опыт работ с несколькими компаниями (от 2-х), с различными видами деятельности, с различными режимами налогообложения, с различными ОПФ. - Ведение участка расчетов с МАРКЕТПЛЕЙСАМИ - OZON,WILDBERRIES и т.д. (отчеты комиссионеров) (обязательно опыт работы с марткетплейсами); - Вы обладаете опытом в ВЭД, знаниями финансового, бухгалтерского учета и законодательства по ОСНО, правил оформления УНК, валютного законодательства; - Вы владеете ПК на уровне продвинутого пользователя; - Обладаете знаниями в 1С Бухгалтерия 8,3, 1С Управление торговлей 11.3, Консультант+, Клиент-банк, MS Office, делопроизводство, кадровый учет, бухгалтерская отчетность; - Вы знаете правила оформления УНК, валютного законодательства (по СНГ); - У Вас есть опыт проведения кассовых операций и авансовых отчетов, поступлений, списаний и перемещений ТМЦ, актов выполненных работ (оказанных услуг); ЭДО (электронный документооборот). Личные качества: Ответственность. Коммуникабельность. Честность. Умение работать в режиме многозадачности. . Чем Вы будете заниматься, работая в нашей компании: -Ведение учета нескольких компаний ООО и ИП; -Оптимизация налогообложения. Налоговое планирование (снижение и минимизация налоговой нагрузки на компанию); -Работа по счетам в системах банк-клиент; -Платежами по рублевым и валютным счетам (СНГ); -Обработкой первичной документации, закрывающих документов по необходимости по ЭДО; -Своевременное закрытие периодов; -Общение с клиентами (направление запросов, предоставление документов, соблюдение графика документооборота); -Сверка расчетов с поставщиками; -Прочими операциями (получение выписок, справок из банков и т.д. по мере необходимости); -Разнесением банковских выписок в 1С; -Сверкой ВБК с данными бухгалтерского учета; -Подготовкой документов по требованию налоговых органов, банков; -Умение сдавать отчетность ИП и нулевые ООО; -По мере необходимости валютными операциями (покупка, продажа, перевод) и оформлением документов по валютным операциям: предоставление СПД, СВО, осуществление валютного контроля за проведением валютных операций клиентов Банка (принятие на обслуживание, постановка на учет контрактов/кредитных договоров, изменений сведений о контрактах, контроль сроков и сумм по контрактам); -Подготовкой пакета документов по экспортным операциям (ставка 0%) для банков и налоговых органов; -Взаимодействием с другими отделами компании; -Выполнением поручений руководителя. . Что Вы получите, работая в нашей компании: -З/п оклад 70 000руб.; - Своевременная оплата труда; - График работы 5/2 - понедельник - пятница 09:00-18:00; - Оформление по ТК РФ; - Испытательный срок - 3 мес.; - Работа в стабильной компании; - Понимающего руководителя и дружный коллектив. . Мы ищем сотрудника, который способен самостоятельно выстраивать рабочие процессы. Если готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие компании, тогда ждем Вашего отклика . Вместе с откликом оставляйте Ваш контакт для связи, на котором есть мессенджер (попрошу Вас выслать резюме).Москва

Москва, Вольная ул., 39 Партизанская 1620 мин. Измайлово 1620 мин. Семёновская 2130 мин.