Campaing manager (CRM)

З/П договорная
Размещено 25 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Задачи: совместно с руководителем CRM-маркетинга составлять и курировать контент-план сегментных коммуникаций; запускать маркетинговые рассылки в email, push, banner, pop-up и т. д.; настраивать триггерные/каскадные коммуникации; проводить эксперименты, выдвигать гипотезы, масштабировать успешные кейсы, чтобы растить коммуникационные метрики; анализировать результаты и подводить итоги рассылок вместе с аналитиком, искать точки роста для повышения конверсий на всех этапах воронки в OR, CR, CTOR и т. д.; по результатам анализа формулировать рекомендации по дальнейшим шагам; формировать ТЗ на дашборды; взаимодействовать со смежниками: контент-менеджерами, аналитиками и другими. Требования: опыт работы в CRM-маркетинге от двух лет; знание принципов директ-маркетинга; опыт ручной настройки рассылок: email, push, banner и другое; сильные аналитические навыки и умение делать правильные выводы; готовность быть не только исполнителем, но и стратегом.

Общество с ограниченной ответственностью "Хэдхантер"
Поиск сотрудников на открытые вакансии