Chief Marketing Officer / Директор по маркетингу (iGaming)

50 000 руб
Размещено 13 марта


Международный iGaming-бренд в поисках СМО Цель: оперативно сформировать два отдела: отдел по закупу крипто-траффика (все сорсы кроме ТГ) и отдел с фокусом закупа крипто-траффика конкретно в ТГ. Задачи: Создание и реализация стратегического и оперативного маркетингового плана, бюджетирование маркетинга компании; Прогноз ежемесячного, ежеквартального, ежегодного роста трафика с учетом плановых затрат на маркетинг; Проведение исследования рынка и анализ ROI для определения проблем и возможностей продукта; Разработка и реализация комплексной PR-кампании бренда и партнерской программы; Формирование и проверка продуктовых/маркетинговых гипотез; Разработка контент-стратегии, включая инструменты SEO и Google Analytics; Координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий, маркетинговой стратегии; Управление всеми маркетинговыми направлениями компании, внедрение и контроль выполнения KPI. Требования: Опыт работы на позиции СМО в Digital или iGaming от 2х лет; Понимание маркетинговых и gambling/betting метрик (ROI, Romi, LTV, NGR/GGR); Понимание SEO/SEM, Google Analytics, PPC; Опыт работы с моделями CPA, CPM и доли дохода; Отличные знания Google Analytics, PowerBI; Опыт управления маркетинговой командой 10+ человек, способность быстро создать сильную команду; Профессионализм в управлении каналами трафика, понимания связей и эффективности каждого канала. Условия: Заработная плата: фикс оклад (обсуждается на собеседовании); График фултайм 5/2, формат работы - офис/гибрид/ремоут; Вложение в ваше развитие - любые курсы, тренинги; Корпоративы, совместный отдых; Большая и лояльная команда.