CRM/email маркетолог (удаленно)

З/П договорная
Размещено 24 февраля


Требуется crm/email маркетолог в г. Москва.Astro7 маркетплейс, предоствляющий консультации тарологов, астрологов, психологов и эзотериков. Миссия Astro7 сделать отрасль эзотерики прозрачной, экологичной и безопасной для пользователя. О команде: Мы распределенная команда, основные офисы в Краснодаре, Кишиневе, в Тбилиси коворкинг для коллег совместных проектов. Рабочие процессы в компании строятся по Scrum. У нас есть OKR, мы планируем их каждые 4 месяца. И на 90% достигаем поставленных целей. Наша команда постоянно растет, а потому мы в поиске классного email-маркетолога для удаленной работы. Предлагаем много интересных и разных задач, делаем все необходимое для комфортной работы. Наши удаленные сотрудники работают официально и по ТК РФ. Что может быть интересно про нашу команду: Мы за прозрачную коммуникацию. Планирование задач на квартал и спринт происходит открыто для всей команды. Мы много работаем с цифрами. Любое решение принимается на основе данных и аналитики. Мы делаем процессы удобными (не только для себя, но и для наших пользователей). Мы выбираем коллег в команду не только по хардскиллам, нам очень важны личные качества. Мы ценим трудяжек, но не позволим работать в выходные дни Основные задачи: Email, MobilePush, WebPush, SMS рассылки Разработка e-mail стратегии и подготовка контент-плана Постановка технических заданий для копирайтера и дизайнера; Сегментация клиентской базы и работа с клиентской базой на всех этапах: привлечение, активация, удержание, возврат Мониторинг, анализ и улучшение ключевых показателей эффективности рассылок Генерация и внедрение идей для увеличения конверсий рассылок Что считаем и какие KPI: Деньги: выручка по каждой акции/рассылке, средний чек, Open Rate и Click Through Rate.Лояльность клиентов: LTV, динамика численности клиентской базы (падение оттока клиентов от периода к периоду), активность клиентов, NPS, CSI, успешность программ типа Приведи друга.По инструментам: OR, CR, CPC, CPO цепочек коммуникаций, инструментов E-mail маркетинга, смс и других каналов коммуникации. Что ожидаем от кандидата: Знание всех каналов коммуникации Опыт и насмотренность в CRM-маркетинге Умение определять эффективность запуска коммуникаций в различных каналах Развитые аналитические способности (понимание сегментации, RFM, когортный анализ) Опыт ведения коммуникации с базой в связке Email, боты, смс, персональные баннеры/Pop-up на сайте. В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, есть ли у вас опыт работы с эзотерической тематикой? А если нет, то почему может быть интересно :)