CX/UX исследователь (в Alfa Research Center)

180 000 руб
Размещено 01 марта


Мы компания Sensemachine - лидеры на российском рынке нейромаркетинговых исследований. Изучаем эмоциональный отклик с использованием собственной facial coding платформы на рекламные ролики, ТВ контент, прототипы приложений и многое другое, вплоть до дизайна интерьера банков. Являемся частью крупнейшей в Европе ux лаборатории Альфа банка - Alfa Research Center. Компания представляет из себя быстро растущий продукт на стыке it и исследований, где специалисты этих 2-х направлений обогащают и вовлечены в деятельность друг друга исследователи напрямую влияют на работу команды разработки, которая улучшает продукт в соответствии с результатами исследований, а улучшения продукта, в свою очередь, позволяют делать ещё более интересные эксперименты. Мы в поиске CX/UX исследователя в команду Alfa Research Center. Лаборатория помогает улучшать пользовательский опыт во всех цифровых и традиционных каналах банка. Phygital-стратегия предполагает интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств, которые приводят к новому опыту и контекстам использований. Таким образом, для исследования нового опыта пользователей требуется выходить за рамки одной платформы и проводить CX/UX-исследования. Такие исследования лаборатория интегрирует в бизнес-процессы продуктовой разработки и замеряеет динамику изменений, используем самое передовое оборудование и технологии в новой лаборатории Alfa Research Center, в том числе Sensemachine. Чем предстоит заниматься: Погружаться в пользовательский опыт в розничном направлении Альфа-Банка и изучать клиентские сценарии Участвовать в составлении и формировании клиентских путей и всех точек взаимодействия с банком в цифровых каналах Взаимодействовать с CJE по составлению и приоритизации бэклога исследовании в направлении Определять потребности в исследованиях, формировать пул гипотез, анализировать базовые метрики Самостоятельно инициировать исследований, формировать предложения и рекомендации по улучшению клиентского опыта Проводить исследования пользовательского и клиентского опыта и юзабилити-тестирования цифровых каналов банка (качественные тестирования с использованием eye-tracking, глубинные интервью, количественные опросы, полевые исследования и т.п.) Формировать бэклог CX/UX-проблем, создавать необходимые артефакты (CJM, BP и другие) Помогать командам найти решения: воркшопы по результатам исследований, участие в разработке прототипов, мониторинг и ревью изменений. Обучать и менторить продуктовые команды по самостоятельному проведению базовых исследований. Вы сможете выполнять эти задачи, если: Можете провести полный цикл исследований от установочной встречи до демо отчета и организации воркшопа с командами Проводили CX исследования и юзабилити-тестирования, знаете, как одно дополняет другое Разрабатывали CJM, проповедуете дизайн-мышление Быстрый темп командной работы для вас норма Умеете инициировать исследования в командах, аргументируя свою точку зрения У вас опыт работы в CX/UX исследованиях от 2 лет Что мы предлагаем: Красные носки, очень много ) Все необходимые инструменты для комфортной работы: макбук, zoom, miro и т.п. Сильнейшую команду, уютную экологичную атмосферу Выделенное направление рекрута респондентов Исследовательский центр с высокотехнологичным оборудованием: различные контексты для омниканальных исследований, eye tracker от Tobii, нейросеть Sense Machine, анализирующая базовые эмоции респондента и уровень когнитивной нагрузки в live-режиме Гибридный формат работы в Москве в Alfa Research Center Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня Классные стильные офисы: коворкинг, современный фуд-корт, бесплатный фитнес-клуб Конкурентоспособная зарплата, ДМС со стоматологией Мы всегда готовы принять в команду талантливых и перспективных сотрудников , готовых стать частью нашей классной команды и делать мир рекламы лучше с помощью нашей платформы. В свою очередь мы готовы делится своим опытом, экспертностью, всячески направлять и поддерживать. Откликайтесь или отпра