Дайлер-менеджер по Naumen Contact Center / Старший специалист отдела мониторинга

З/П договорная
Размещено 21 апреля


Привет Мы онлайн-школа Тетрика, являемся одной из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.За 5 лет мы помогли уже тысячам школьников найти своего репетитора и провели более 2 млн занятий на собственной платформе. Мы продолжаем расти, а значит, нам нужны новые таланты. Сейчас мы приглашаем в свою команду Дайлер-менеджера, который будет отвечать за работу Naumen Contact Center во всей компании. Чем предстоит заниматься: Контролировать работу Naumen CC, управлять параметрами и разрабатывать мероприятия по увеличению контактности; Управлять нагрузкой: контроль полезного времени сотрудников, регулирование и контроль равномерности обзвона; Вести аналитику: анализ эффективности планирования, предоставление отчетности о результатах обзвона; Выстраивать взаимодействия с IT-подразделением, контрагентом Naumen, операторами связи. Что мы ожидаем от кандидата: Опыт контроля и управления настройками Naumen CC; Опыт формирования отчетности и аналитики операционных показателей; Знание методов статистического анализа, умение работать с аналитическими данными; Опыт составления сводных таблиц, использование формул, макросов и т.п. Что мы предлагаем: Работа в офисе или удаленно; Льготная ИТ-ипотека и отсрочка (входим в реестр аккредитованных ИТ-компаний); Оформление в соответствии с ТК РФ; Возможность обучения сотрудника и его детей со скидкой 50% на нашей платформе; Корпоративные скидки от наших партнёров; Уютный офис в шаговой доступности от метро Курская на территории креативного кластера Artplay. Процесс найма: Интервью с рекрутером интервью с руководителем тестовое задание интервью с директором оффер. Если тебе интересны новые задачи и постоянное развитие, смело отправляй отклик на вакансию. Пожалуйста, расскажи немного о себе и укажи зарплатные ожидания. Будем рады знакомству :)