Делопроизводитель/личный помощник руководителя

70 000 руб
Размещено 29 февраля


Открыт набор на вакансию делопроизводитель/личный помощник в г. Москва.Обязанности: составление графиков оплат умение работать с программами банк-клиент банков; осуществлять платежи в системе банк-клиент составление, ведение различных таблиц для участников общества взаимодействие с участниками общества и их помощниками организация работы и хранения документов компании; знание и понимание принципов и правил планирования рабочего времени; знание правил проведения деловых переговоров; знание правил защиты конфиденциальной информации; знание делового протокола, этики делового общения; знание правил установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений; знание структуры организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами; составление сметы расходов; знание и умение применить различные способы информирования сотрудников; знание управленческой структуры организации, руководство организации основы эргономики офиса и флористики; состав организационной техники, ее устройство и порядок работы с ней; знание правил документационного обеспечения деятельности организации; знание правил составления организационных документов (положений, инструкций, регламентов); знание правил подписания , согласования и утверждения документов организации знание правил составления и оформления информационно-справочных, управленческих документов и служебных писем; использование современных информационных технологий работы с документами; знание порядка работы с документами, схемы документооборота; знание систем электронного документооборота; умение определять приоритетность и очередность выполнения работ и эффективно распределять рабочее время; выбирать оптимальные способы информирования партнеров, клиентов, посетителей и сотрудников о планируемых мероприятиях; использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации; сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения; использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи; соблюдать служебный этикет; обеспечивать работу офиса во время отсутствия руководителя; создавать положительный имидж организации; осуществлять замену расходных материалов, уход за оргтехникой; осуществлять повседневный уход за копировальным аппаратом, замену и хранение картриджей, тонера; контролировать состояние и пополнять запасы канцелярских товаров, средств гигиены, продуктов питания; составлять и оформлять организационные и методические документы; редактировать тексты служебных документов; работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации; регистрация и работа с входящей, исходящей, внутренней документацией; регистрация, подготовка проектов и согласование договоров контрагентов обеспечивать сохранность документов организации; осуществлять регистрацию, и систематизированное хранение, передачу и распределение поступаемой в адрес организации корреспонденции; организация и поддержание функционального рабочего пространства кабинета руководителя; Требования: Образование высшее опыт работы: не менее 3-х лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации личные качества: коммуникабельность, внимательность, исполнительность, смекалка/интеллект, хорошая память, оперативность, стрессоустойчивость, вежливость, самодисциплина Условия: оформление по ТК график работы 5/2 .Для обсуждения условий вы можете связаться с нами по телефону