Директолог-констекстолог/трафик менеджер/performance-маркетолог, Яндекс-директ

З/П договорная
Размещено 12 апреля


Обязанности : Контекстная, таргетированная, медийная рекламаПланирование рекламы; Создание и контроль рекламного контента; Продвижение средствами контекстной рекламы; Продвижение средствами таргетированной рекламы; Продвижение средствами медийной (баннерной рекламы).Опыт работы с программатиком.Системы, рекламные кабинеты: Яндекс.Маркет; Google AdWords; MyTarget; Другое.Разработка маркетинговой стратегии и медиапланированиеРазработка маркетинговой стратегии; Медиапланирование; Мониторинг реализации и анализ эффективности.Показатели медиапланирования, метрики: Охват рекламной кампании (Reach, Cover); Стоимость за клик (CPC, cost per click); Коэффициент конверсии (CR, conversion rate); Стоимость за лид (CPL, cost per lead); Возврат инвестиций (ROI, return on investment).Управление бюджетомРасчёт и планирование бюджета; Мониторинг и контроль бюджета; Оптимизация бюджета.Анализ продуктаАнализ продаж Условия: 1) Сфера деятельности -издательский дом, обучающий центр 2) Продукты: обучающие курсы, книги 3) з/п по итогам собеседования