Директор департамента учета (в г. Воронеж)

З/П договорная
Размещено 20 апреля


Директор департамента учета (переезд в г. Воронеж) Центр единых сервисов (ЦЕС) - занимается оказанием услуг Дочерним обществам ПАО по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовкой и сдачей отчетности в налоговые органы, взаимодействие с налоговыми органами, принимает участие в процессе планирования экономических показателей. Для руководства подразделениями учета аутсорсингового направления (г. Воронеж) требуется Директор департамента. Чем предстоит заниматься: Управление подразделением учета (численность подразделения более 200 человек) Обеспечение и контроль работы бухгалтерских служб, организация работы сотрудников бухгалтерии, консультирование сотрудников бухгалтерии, подготовка внутренних инструкций по учету Мониторинг своевременности и корректности отражения бухгалтерских и налоговых операций Анализ показателей подразделений учета, с целью выявления возможных путей для оптимизации затрат Постановка и выполнение целей по оптимизации процессов и численности подразделений учета Контроль полноты и качества данных в информационных учётных системах компаний группы Участие в разработке Учетных политик и Методических указаний в части реализации их в учетных системах Участие в постановке задач и формировании технических заданий на автоматизацию бухгалтерского учета Наши пожелания к кандидату: Навыки управления бухгалтерским коллективом от 3-х лет Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства в полном объеме Практические навыки ведения бухгалтерского и налогового учёта по всем участкам учёта в крупных компаниях на ОСНО Личное участие в прохождении налоговых проверок Навыки работы с аудиторскими компаниями, налоговыми органами, кредитными организациями Отличное знание ПК: 1С:8.2:предприятие, 1С:8.2:зарплата 1C :8.3 КА2 , любые транзакционные ERP системы (является преимуществом), Правовые консультационные ресурсы, хорошее знание EXCEL Умение работать с информацией, сбор, обобщение, систематизация, и принимать решения на основе полученных данных, а также умение работать с большим документооборотом Хорошие коммуникативные качества, высокая работоспособность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, не конфликтность, ответственность Мы предлагаем: Работа в лидирующей, динамичной компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100 000 человек) Официальное оформление в штат компании Официальная заработная плата: фиксированный оклад + годовая премия График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, Сб и Вс -выходные дня (офисный формат работы) Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег Эффективная система наставничества позволит Вам быстрее адаптироваться в компании Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, программы обучения, доступ к известным библиотекам и реальная возможность карьерного роста Дополнительные социальные льготы и компенсации по принципу кафетерии льгот

Похожие вакансии

Заместитель коммерческого директора
Москва
Крупная компания является крупным поставщиком стоматологических и расходных материалов и одним из лидеров рынка в своем сегменте. За 15 лет добились признания множества клиентов, обеспечивая бесперебойными поставками тысячи клиник. Офисы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, география услуг охватывает всю Россию. Наша цель индивидуальный
200 000 руб
Сегодня в 14:30
200 000 руб
Сегодня в 14:30
Заместитель директора департамента управления товарными запасами/ (офис в Долгопрудном)
Москва
Открыта вакансия "заместитель директора" в г. Москва.Мы в поиске сотрудника на роль Заместитель директора департамента управления товарными запасами в крупную производственную компанию. (Долгопрудный) Обязанности: - Контроль, управление и аналитика товарных запасов на складах компании. - Планирование поддержания страхового уровня запасов,
150 000 руб
Сегодня в 03:20
150 000 руб
Сегодня в 03:20
Заместитель директора департамента управления товарными запасами/ (офис в Долгопрудном)
Москва
Открыта вакансия "заместитель директора" в г. Москва.Мы в поиске сотрудника на роль Заместитель директора департамента управления товарными запасами в крупную производственную компанию. (Долгопрудный) Обязанности: - Контроль, управление и аналитика товарных запасов на складах компании. - Планирование поддержания страхового уровня запасов,
150 000 руб
150 000 руб
02 мая
Заместитель финансового директора
Москва
В компании Intelion Data Systems открыта вакансия Заместителя финансового директора. Intelion промышленный оператор по продаже и обслуживанию вычислительного оборудования с 2017 года, один из основных импортеров оборудования для блокчейн вычислений в Россию. Ключевой экспертизой компании также является строительство и эксплуатация
150 000 руб
150 000 руб
02 мая
Заместитель директора департамента управления товарными запасами/ (офис в Долгопрудном)
Москва
Мы в поиске сотрудника на роль Заместитель директора департамента управления товарными запасами в крупную производственную компанию. (Долгопрудный) Обязанности: - Контроль, управление и аналитика товарных запасов на складах компании. - Планирование поддержания страхового уровня запасов, оптимизация процессов. - Управление логистическими
150 000 руб
150 000 руб
02 мая
Заместитель финансового директора
Москва
В компании Intelion Data Systems открыта вакансия Заместителя финансового директора. Intelion промышленный оператор по продаже и обслуживанию вычислительного оборудования с 2017 года, один из основных импортеров оборудования для блокчейн вычислений в Россию. Ключевой экспертизой компании также является строительство и эксплуатация
150 000 руб
150 000 руб
01 мая