Директор финансового департамента

250 000 руб
Размещено 01 марта


На работу требуется директор финансового в г. Москва.О компании: Wiekk - прогрессивно развивающаяся компания, более 3-х лет успешно реализующая электротовары для дома, сада, а также в категории хобби на крупнейших маркетплейсах OZON, Wildberries и Яндекс.Маркет. Начав с нуля, наша компания смогла стать успешной в своей нише и обзавестись надежными партнерами. Мы работаем с проверенными и надежными поставщиками, поэтому наши товары отвечают всем современным требованиям с точки зрения качества и надежности. Преимущества компании: Стабильный рост в течение последних 3 лет в соответствии с разработанным стратегическим планом развития; Регулярное расширение ассортимента товаров с фокусом на экономическую целесообразность; Товарные карточки удерживают топ-позиции (топ-3, топ-5) на ведущих маркетплейсах; Оптимизированная логистика для быстрой доставки; Глубокая системная и аналитическая структура внутри, гибкая и адаптивная к изменениям рынка; Систематизированный подход не требует с нуля создания процессов. Цели найма: В связи с устойчивым ростом и амбициозными планами на 2024 год ищем директора департамента финансов. Мы ищем профессионала, способного работать с Китаем и китайскими поставщиками и осведомленного в финансовых аспектах подобных сделок. Требования к сотруднику: Опыт руководящей работы на аналогичной должности более 3 лет; Опыт работы в финансах, связанных с товарным бизнесом; Обязателен опыт взаимодействия с китайскими поставщиками и отсрочками платежей; Опыт работы с системой Sinosure; Опыт управления командой более 3 человек; Профессиональные знания в области управленческого учета, экономического анализа, бюджетирования и планирования; Опыт подготовки, формирования и анализа управленческой отчетности; Продвинутые знания 1С:Бухгалтерия" и 1С:Комплексная автоматизация"; Опыт регламентации и автоматизации процессов. Обязанности сотрудника: Развитие департамента и управление командой; Перевод текущих поставщиков на систему отсроченных платежей через Sinosure; Настройка системы сбора, составления и анализа управленческой отчетности, а также регулярное представление управленческой отчетности руководству компании; Анализ товаров на маркетплейсах и управление оборачиваемостью по категориям товаров; Оценка рисков быстрорастущей компании и предложение гипотез по управлению рисками; Построение финансовых моделей и прогнозирование; Автоматизация процессов сбора данных и формирования отчетности. Условия работы: Прозрачная система мотивации: высокий оклад (оговаривается индивидуально на собеседовании) + система годовых бонусов; Система выплат с заработной платой 2 раза в месяц без задержек; Благоприятная психологически здоровая среда, уважительное отношение к сотрудникам; Регулярное обучение сотрудников, возможности для развития профессиональных навыков и компетенций; Активное участие в стратегическом планировании и развитии компании; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Комфортный офис в 7 минутах ходьбы от м. Чеховская; График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 - можно согласовать гибкое начало дня.