Директор по маркетингу (онлайн бухгалтерия, финансовый консалтинг)

З/П договорная
Размещено 11 марта


Ищем директор в г. Москва.Компания - лидер бухгалтерского аутсорсинга, одна из первых российских интернет-бухгалтерий. Предоставляет предпринимателям все виды учета - бухгалтерский, налоговый, товарный, кадровый, управленческий. 15 лет на рынке, более 70 000 клиентов по всей России, 600 сотрудников в московском и региональных офисах. Компания имеет безупречную репутацию эксперта и задает тренды на рынке финансового онлайн консалтинга. Ценности, лежащие в основе корпоративной культуры компании: - уважение к клиентам и сотрудникам - глубокая экспертность, поддержка профессионального развития сотрудников - нацеленность на поиск и развитие инновационных идей и проектов - поддержка семей сотрудников и социально значимых проектов Позиция: Директор по маркетингу Подчинение: Генеральному директору, подотчетность СД Локация: Москва или удаленно с возможностью ежемесячных командировок в Москву В подчинении: команда 10-15 человек. Также поиск, привлечение и работа с внешними профильными подрядчиками. Кросс-функциональное взаимодействие: дирекция по продукту, коммерческая дирекция, дирекция по клиентскому сервису, бэк офис. Основные задачи: Формирование и внедрение маркетинговой стратегии и обеспечение полного маркетингового цикла поддержки развития бизнеса (цель по росту на 50%) Стратегическое развитие бренда, планирование и проведение рекламных кампаний, продвижение основных продуктов и вывод на рынок новых продуктов Проведение всех возможных мероприятий, направленных на работу с клиентской базой (привлечение, развитие, сохранение). Развитие новых каналов лидогенерации. Развитие реферальной и партнерской программ. Анализ конкурентной среды, новых трендов, подготовка маркетинговых инициатив, направленных как на поддержку и продвижение текущего продукта, так и на поиск новых точек роста для бизнеса компании. Развитие внутренней команды маркетинга и внешних контрагентов. Дальнейшее развитие процессов подразделения маркетинга. Формирование бюджета маркетинга и годового плана его реализации Необходимый опыт работы: Успешный опыт работы от 5 лет в роли СМО/СМО-1, Head of Digital Marketing, Head of Performance Предпочтительные сферы: E-commerce, продуктовые ИТ компании (SaaS), CRM, Digital маркетинговые агентства, современные технологические банки, сложные комплексные B2C услуги (медицинские, юридические). Приоритет: успешное онлайн продвижение продукта на ЦА малый и средний бизнес. Необходимые профессиональные знания и навыки: Performance маркетинг (примеры кейсов с подтвержденными результатами было-стало) Партнерства (опыт создания и развития партнерских программ). Знания и опыт применения маркетинговых инструментов в направлениях: брендинг, маркетинговые коммуникации, PR. Аналитика и оцифровка результатов и эффективности применения различных инструментов, четкое понимание построения воронок продаж, знание ключевых метрик (ROMI, CPL, CPO, CAC) Опыт расчета, защиты и контроля рекламных бюджетов. Контроль и аналитика рекламных кампаний Direct, Яндекс, SEO, SMM, оптимизация рекламных каналов. Опыт управления командой подчиненных, а также внешних специалистов. Опыт поиска, найма, разработки ТЗ и постановки задач командам дизайнеров и разработчиков (в том числе удаленным), приоритезации и контроля исполнения работ. Важные личностные качества: Любовь к цифрам и выраженные аналитические способности Умение работать в режиме многозадачности Отличные коммуникационные навыки Любознательность, склонность отслеживать и внедрять инновации и новые решения Желание расти, обучаться, развиваться Мы предлагаем: Конкурентная заработная плата и годовой бонус по результатам выполнения КПЭ Оплата отпуска, больничного Гибридный график работы Возможность решать широкий спектр профессиональных задач и учиться новому Возможность участвовать в дальнейшем развитии и продвижении продукта и бренда с историей и отличной репутацией на рынке