Директор по продукту / продуктолог / Chief Product Officer

250 000 руб
Размещено 02 марта


Ищем директор в г. Москва.В связи с расширением линейки продуктов мы ищем опытного Директора по продукту в финансовой сфере. Международная консалтинговая компания с фокусом на инвестиции в технологичные компании на preIPO стадиях. Наши скауты постоянно ищут перспективные стартапы на закрытых Pre-Seed и Seed раундах. Глобальная сеть партнеров - венчурных фондов и прямые контакты с мировыми портфельными компаниями обеспечивают нам доступ к исчерпывающей информацию для оценки инвест-привлекательности стартапа. А наша экспертность позволяет нам находить и отбирать из всего обилия всевозможных небольших компаний именно те стартапы, которые в перспективе станут единорогами. Мы - сообщество SMART-инвесторов с долгосрочной стратегией увеличения личной капитализации. С нами работают бизнес-ангелы, предприниматели, топ-менеджеры крупных компаний. Клиенты инвестировали с нами более 30 млн в 27 компаний. Наш основной продукт - возможность для инвесторов покупать активы перспективных высокотехнологичных стартапов на preIPO стадиях и получать доходность после экзита. Нам важно, чтобы вы:- обладали навыками проектирования пользовательского опыта: как, где, когда покупатель контактирует с компанией и продуктом;- имели успешный опыт разработки продуктов в финансовой сфере;- обладали стратегическим мышлением;- любили продукты, которые создаете. Обязанности: - управлять жизненным циклом продукта;- простраивать путь клиента, CJM;- генерировать идеи и гипотезы по функциональному наполнению продукта;- проводить исследования среди потребителей, обрабатывать полученную информацию и формировать практические выводы для использования в разработке продукта;- анализировать конкурентные предложения;- прототипировать новые решения и формировать требования к продукту;- планировать работы по продукту, готовить технические задания и распределять задачи по исполнителям;- совместно с отделом маркетинга и отделом продаж планировать продвижение и продажи- координировать работу команды, контролировать трекинги разработок продуктов, процесс обучения сотрудников продаж и других сотрудников;- анализировать развитие продуктов и изменение продуктовых метрик- участвовать в разработке стратегии продвижения продукта на рынке;- постоянно вести работы по развитию продукта. Что мы хотим видеть: - Довольных клиентов, рекомендующих продукты своим друзьям и знакомым;- Полезный продукт, решающий задачи клиента;- Настроенное соответствие бизнес-процессов компании и CJM;- Прибыль от каждого направления;