Экономист

70 000 руб
Размещено 02 марта


Обязанности: составление расчетов-обоснований доходов и расходов к плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения; составление, контроль исполнения и своевременная корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения с учетом источников финансирования (КФО 2, 4, 5); согласование изменений в структуре плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения с вышестоящими органами управления; составление расчетов объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на плановый и текущий период; составление расчетов значений нормативных затрат на единицу показателя объема государственных услуг (работ) в рамках выполнения государственного задания на плановый и текущий период; подготовка расчетов-обоснований затрат в рамках реализации плана творческой работы и производственной деятельности учреждения; план-фактный анализ по итогам отчётного периода, анализ эффективности затрат, анализ причин отклонений; своевременное составление и представление установленных форм отчетности в вышестоящие организации; ведение деловой (внешней и внутриведомственной) переписки подготовка аналитических справок. Взаимодействие со структурными подразделениями учреждения по вопросам: формирования планов, составления калькуляции стоимости выпуска продукции и оказания услуг на производстве, анализа рентабельности проектов, экономии материальных и денежных средств, дальнейшему ее совершенствованию, планирования штатного расписания по всем видам персонала в пределах выделенных на эти цели средств, финансово-экономической экспертизы договоров на оплату товаров, выполнение работ и оказание услуг, организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации. Требования: Опыт работы по специальности в бюджетной (автономной) организации: от 3 лет Образование: высшее экономическое Умения и навыки: уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Microsoft Excel (работа с таблицами), 1С:БГУ 8.3 (Бухгалтерия государственного учреждения), справочно-правовые системы. Ответственность, скрупулёзность, коммуникабельность, усидчивость, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в коллективе, грамотность, внимательность, аккуратность, обязательность. Приветствуются: навыки работы в программе Парус. Бухгалтерия, 1С:Предприятия (Зарплата и кадры. БГУ), ГРАНД-Смета. Условия: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 отпуск 28 дней заработная плата обсуждается по результатам собеседования