Event-продюсер в бизнес-клуб Reforma (event producer/руководитель мероприятий/программный директор)

З/П договорная
Размещено 28 февраля


Примем на работу event-продюсер в г. Москва.Привет, на связи бизнес-клуб ReformaИщем ивент-продюсера, который возьмет на себя программу мероприятий сообщества бизнес-лидеров. Reforma это бизнес-клуб для предпринимателей и топов. Мы строим глобальное русскоговорящее бизнес-сообщество, опираясь на миссию и создавая сильный технологическо-методический продукт. Наша миссия помощь в эволюции общества в более прогрессивное, деятельное, демократичное и предпринимательски-ориентированное путем объединения и создания среды развития для амбициозных бизнес-лидеров. Наш результат за 2 года с основания клубаСобрали 400+ резидентов, организовали 3000+ мэтчей, провели 350+ мероприятий. В клубе случились сотни партнерств и были решены тысячи запросов. У нас уже десятки амбассадоров, и это только начало. Наши цели на 2024: 700+ резидентов сообщества, запуск региональных клубов.Наш долгосрочный план: создать 1 платформу сообщества для амбициозных и глубоко мыслящих людей, выйти на 10 000+ резидентов. Наш продукт состоит из 5 бизнес-юнитов, один из которых события. Ежемесячно у нас проходит 12 мероприятий (5-7 очно, 2-3 онлайн) в рамках официальной программы. Это: развитие лидеров: бизнес-экскурсии и интервью с известными предпринимателями и топ-менеджерами, мастер-классы нетворкинг: бизнес-завтраки, нетворкинг-сессии, открытый микрофон полезный отдых: вечеринки, выезды, регаты, поход по Ликийской тропе А также встречи мини-клубов по сегментам/темам/интересам от арт-клуба до бани и настольного тенниса. Что предстоит делать? формировать программу событий, отвечающую потребностям аудитории, на квартал и 1 год вперед (реализация и улучшение устоявшихся форматов, проработка новых, анализ фидбека аудитории и рынка) формировать и достигать цели по качеству, бюджетам и срокам регулярных и специальных событий прорабатывать концепции и финмодели больших событий: выезды, вечеринки, конференции контролировать весь цикл организации мероприятий на 15-100, а иногда 400+ человек. Иногда почти без бюджета, а иногда с бюджетами до 8 млн привлекать топовых бизнес-лидеров в качестве спикеров, выстраивать отношения с ними в перспективе запускать клубы в регионах заниматься ивент-маркетингом: создать продающие форматы и реализовывать интеграции в партнёрские события прорабатывать и реализовывать дополнительные продукты для увеличения среднего чека и LTV Какие ресурсы у тебя будут: штатный ивент-менеджер подрядчики (операторы, монтажеры, менеджеры площадок, кейтеринг и пр.) и внутренние ресурсы (маркетинг для подготовки анонсов, контент-менеджер) на масштабные события привлекаем ивент-агентства Как выглядит наш идеальный кандидат: готов присутствовать на очных событиях утром и вечером после 19.00 Имеет опыт в формировании и реализации программы событий бизнес-сообщества (или конференций, акселераторов, бизнес-школ) Сильный и уверенный коммуникатор (собственная база контактов топовых спикеров будет преимуществом). Инициативный, ответственный и системный Почему стоит пойти к нам: Стартап-культура. Мы быстрые, смелые, целеустремленные и самоходные У нас много свободы, нет бюрократии, амбициозные вызовы и задачи, динамичный карьерный, профессиональный и зарплатный рост при готовности нести ответственность У нас можно мощно прокачать компетенции, кругозор и нетворк У нас нет людей, которым все равно, чем они занимаются. Нам всем важно работать в компании, которая несет пользу людям и созидательно влияет на мир Официальное оформление по ТК РФ, удаленный режим работы и гибкое начало дня Как откликнуться и что будет дальше:Присылай отклик, и мы рассмотрим твою кандидатуру. Этапы отбора: Краткая анкета (5 минут) Собеседование c членом команды продукта Небольшое тестовое задание Финальное собеседование с CEO