Привет, мы команда BodyFit. Что мы делаем: Производим спортивное питание под собственными брендами (BCN, Watson, Jarvis, Sky, Vita Lab и др.) и сотрудничаем с большинством мировых брендов (NOW, Solgar, BioSchwartz и др.) Развиваем E-commerce на всех наиболее популярных площадках (Яндекс, Ozon, WB, СберМегаМаркет). Вы можете увидеть наши продукты в топ-3 самых популярных по категории. Развиваем B2B реализацию продукции для оптовых партнеров по России, Казахстану, Белорусии (уже более постоянных 400 партнеров) Производим сырье для спортивного питания (от BCAA до сывороточного белка) Наша миссия сделать профессиональное спортивное питание доступным продуктом для людей, ведущих активный образ жизни, занимающихся спортом и фитнесом и тем, кто любит спорт так же как и мы. Мы держим руку на пульсе и постоянно внедряем best practice в производстве, менеджменте, маркетинге и HR. Наша команда - это настоящие профессионалы каждый в своей области, готовые привносить лучшее и добиваться целей Чем надо будет заниматься: Контроль доходов и расходов компании; Стратегическое видение и планирование работы; Бюджетирование и контроль исполнения бюджетов компаний, структурных подразделений, оптимизация; Предоставление руководству регулярной финансовой отчетности и аналитики; Составления платежного календаря, контроль необходимых денежных средств для ежедневных платежей; Налоговое планирование и оптимизация налогообложения; Анализ общих показателей экономической и операционной эффективности компаний, оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму; Ведение управленческого учёта. Подготовка финансовой отчётности для руководства; Контроль, формирование и своевременное предоставление бухгалтерской, налоговой отчетности налоговым органам; Бюджетирование и финансовое моделирование проектов: оценка себестоимости, экономической эффективности; Разработка внутренних нормативных документов и методологии учета и финансово-экономических бизнес-процессов; Контроль исполнения договорных обязательств (в том числе согласование договоров), соблюдения финансовой дисциплины, результатов ФХД, выполнения налоговых обязательств; В подчинении бухгалтер и казначей. Нам очень важно, чтобы у Вас был опыт и навыки:; Высшее экономическое образование Релевантный опыт работы от 3 лет Отличное знание налогового законодательства; Знание инструментов финансового планирования и анализа; Умение собирать Unit-экономику Навыки работы с договорами, оценкой рисков и налоговых последствий; Знание систем автоматизации учета; Способность к одновременному ведению (решению) нескольких задач, исполнительность, аккуратность, инициативность; Аналитический склад ума и стратегическое мышление; Навыки кросс-функционального взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач сотрудников других отделов. Что мы предлагаем: Полностью удаленная работа Оклад 100.000 рублей + KPI по задачам, совокупно - 200.000 График работы 5/2 с 9-18 Скидки на нашу продукцию А еще у нас в команде: нет микроменеджмента, бюрократии, корпоративного давления; культура постоянного развития, нашли узкое место - предложите улучшить, мы вас уверяем, вы будете услышаны, инициатива в нашей компании приветствуется и поддерживается; от каждого сотрудника действительно многое зависит, поэтому исследуйте варианты и тестируйте гипотезы глубже, чем кто либо, слушайте коллег, аргументируйте и принимайте решения, чем больше результатов, тем больше доверия и свободы; можно работать не только на бизнес метрики, но и на метрики любви к продукту, мы точно знаем, какое будущее хотим построить; мы работаем среди людей, у которых реально есть чему поучиться в атмосфере взаимного уважения и доверия. Откликайся и приходи к нам в команду
Бухгалтер, финансовый менеджер, фин.директор
Москва
На работу требуется бухгалтер, финансовый в г. Москва.Условия работы: Центральный офис г.Москва: Адрес: Пл. Ухтомскаяг.Москва, ул.1-й Люберецкий пр-д, д.2Режим работы:Пн-Пт с 09:00-18:00Телефон:8 (495) 727-22-86.Обязанности: Подбор документов для кредитования, управленческий учет, банк клиент.Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт
80 000 руб
01 ноября
|
80 000 руб
01 ноября
|
HR менеджер / менеджер по подбору персонала
Москва
Примем на работу hr менеджер в г. Москва.Ищем удаленного менеджера по подбору персонала. Мы быстроразвивающаяся компания Monifique с амбициозными целями и дружным коллективом. Основное направление нашей деятельности- торговля на Маркетплейсах в нише куртки. Из интересных фактов за последний месяц вышли на оборот 320 млн/мес и обогнали в
100 000 руб
31 октября
|
100 000 руб
31 октября
|
Бухгалтер, финансовый менеджер, фин.директор
Москва
Условия работы: Центральный офис г.Москва: Адрес: Пл. Ухтомскаяг.Москва, ул.1-й Люберецкий пр-д, д.2Режим работы:Пн-Пт с 09:00-18:00Телефон:8 (495) 727-22-86.Обязанности: Подбор документов для кредитования, управленческий учет, банк клиент.Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 1
80 000 руб
31 октября
|
80 000 руб
31 октября
|
HR менеджер / менеджер по подбору персонала
Москва
Примем на работу hr менеджер в г. Москва.Ищем удаленного менеджера по подбору персонала. Мы быстроразвивающаяся компания Monifique с амбициозными целями и дружным коллективом. Основное направление нашей деятельности- торговля на Маркетплейсах в нише куртки. Из интересных фактов за последний месяц вышли на оборот 320 млн/мес и обогнали в
100 000 руб
31 октября
|
100 000 руб
31 октября
|
Менеджер по работе с поставщиками
Москва
Ищем менеджер в г. Москва.Привет Давай сразу на ты:) На связи команда рекламного агентства "oneRA" и меня зовут Катя, я HR-менеджер. Мы постоянно развиваемся и сейчас в поиске Менеджера по работе с поставщиками, давай расскажу подробнее Кто мы? Уже 16 лет мы реализовываем уникальный брендинг, который помогает бизнесу укрепить свои позиции на
100 000 руб
29 октября
|
100 000 руб
29 октября
|
Бухгалтер, финансовый менеджер, фин.директор
Москва
Открыт набор на вакансию бухгалтер, финансовый в г. Москва.Условия работы: Центральный офис г.Москва: Адрес: Пл. Ухтомскаяг.Москва, ул.1-й Люберецкий пр-д, д.2Режим работы:Пн-Пт с 09:00-18:00Телефон:8 (495) 727-22-86.Обязанности: Подбор документов для кредитования, управленческий учет, банк клиент.Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт
80 000 руб
29 октября
|
80 000 руб
29 октября
|