Финансовый менеджер / Руководитель направлений международная торговля и управление недвижимостью

200 000 руб
Размещено 04 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Наш Клиент Известная инвестиционная группа компания. Одно из ключевых новых направлений развития - международная торговля продуктами питания. Этот бизнес на данный момент интенсивно развивается и увеличивается в масштабе, в связи с чем, для поддержания темпов роста и обеспечения его устойчивости, требуется четкий контроль за международными финансовыми операциями. В связи с этим, было принято решение об усилении команды внимательным финансистом, способным обеспечить высочайший уровень контроля и сопровождения сделок компании.Вторым направлением деятельности будет являться поддержание операций в бизнес коммерческой недвижимости (логистические объекты, экобазары). В этой части задачи будут ограничены ведением финансовой отчетности и рядовым взаимодействием с банками. Ключевые задачи роли Сопровождение финансовой части международных торговых сделок компании. Контроль выполнения казначейских операций; управление финансовыми потоками, обеспечение своевременности и корректности платежей. Поддержание контактов с банками, поставщиками, клиентами, платежными агентами и другими внешними сторонами по финансовым вопросам. Обеспечение изменений и контроль соблюдения законодательства о валютных операциях. Участие в подготовки договоров с финансовой стороны. Управленческая отчетность и финансовая аналитика по деятельности компании и сделкам. Критерии успеха в роли Существенный опыт работы в функции Казначейства в компании с международными операциями. Опыт работы с денежными переводами между иностранными компаниями в иностранных банках. Опыт составления отчетности (PL, ДДС, и т.п.). Обязательно знание английского языка на деловом уровне (желательно и испанского). Умение управлять непрямыми подчиненными и отстаивать интересы компании (по всему миру). Аккуратность, внимание к деталям, умение организовывать контроль исполнения. Способность работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации. С одной стороны, вежливость и интеллигентность, с другой стороны - упорство и напористость.

Казаков Никита Андреевич
S
Москва, Душинская улица, 7с1

Похожие вакансии

Менеджер по продажам
Москва
Обязанности:Ренессанс Жизнь люди развитияЕсли ты любишь общение с клиентами и продажи, тебе важны развитие, карьерный рост и возможность неограниченного влияния на свой доход, то мы ждем тебя в команду лидера рынка страхования жизни (TOP-4). Задачи: Тебя ждет поддержка руководителя на каждом этапе; Работа с существующей клиентской базой;
Договорная
Договорная
04 октября
Главный менеджер по развитию зарплатных проектов
Москва
Мы в поисках опытного профессионала, который будет отвечать за расширение портфеля клиентов, управление результатом и продвижение продуктов банка на территории зарплатных и корпоративных компаний. Ваша основная задача будет заключаться в планировании и проведении регулярных встреч с руководителями компаний для развития действующих клиентов. Вы
175 000 руб
175 000 руб
03 октября
Менеджер по продажам
Москва
Добрый день, меня зовут Кузнецов Станислав, я основатель ГК Юко и приглашаю Вас в нашу компанию. Сейчас мы находимся в поисках самых амбициозных и активных "Менеджеров по продажам О ГК Юко: Мы оказываем услуги по импорту и экспорту B2B, сотрудничаем с импортерами и отечественными производителями в сегменте электроника, радиоэлектроника, делаем
90 000 руб
90 000 руб
28 сентября
Менеджер по подбору персонала
Москва
Условия работы: Работа в офисе.Заработная плата оклад+премия+KPIСовременный офис с кондиционерами, шаговая доступность от метро Каховская/Севастопольская.График работы 5/2, с 09-00 до 18-00Оформление по ТК РФ с первого дня работы.Отпуск 28 к. д. + 2 дополнительных дня оплачиваемого отпуска некурящим сотрудникам, оплачиваемый б/лист.Оплачиваемая
60 000 руб
60 000 руб
27 сентября
Руководитель отдела по работе с маркетплейсами
Москва
Обязанности:Вакансия компании: ООО АкантУсловия: - Оформление по ТК РФ;- График работы с 09-00 до 18-00;- Работа не удалённая, в офисе (метро Савёловская/Дмитровская), на складе (метро Дмитровская);- Испытательный срок 1 месяц.Обязанности:- Организация работы склада и офиса.- Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения (менеджеры по
150 000 руб
150 000 руб
26 сентября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
Москва
Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с малым бизнесом страны. Откликайся и мы поможем тебе освоить специальность, предоставим базу клиентов и возможности для развитияЧто нужно делать: развивать бизнес
168 200 руб
168 200 руб
26 сентября