Gamedev journalist

20 000 руб
Размещено 02 марта


Мы создаём B2B сервис для аналитики рынка мобильных приложений AppMagic. Если вы работаете в мобильном геймдеве, скорее всего вы о нас знаете. Нашим сервисом пользуется более 250 компаний по всему миру, включая такие как Google, Playrix, ByteDance (TikTok). Продукт - классный, амбициозный, есть чем гордиться. Команда небольшая, 40 человек. Краеугольным камнем роста нашего бизнеса является известность бренда: если industry professionals в целевой стране регулярно слышат от своих коллег что-то хорошее про AppMagic клиенты будут приходить сами, продажи будут расти как ракета. Если этого нет клиентов фиг заманишь. Поэтому производство контента и партнерства важнейший компонент успеха для нас. Напишите о себе в сопроводительном: почему вы и эта позиция подходите друг другу? Приложите, пожалуйста, ссылки на созданный вами контент. Мы ищем человека, который сможет: Отвечать за brand awareness в целом. Т.е. понимать с кем имеет смысл дружить (медиа, опинион лидеры, ассоциации разработчиков, инкубаторы, vc), развивать отношения с ними, думать какой контент через них можно распространять для максимизации positive brand awareness по всему миру. Наша задача стать by default solution для анализа рынка мобильных приложений в мире, чтобы нашим решением пользовалось как можно больше людей, чтобы оно первым приходило в голову. Самостоятельно создавать контент (короткие статьи, подробные рисерчи, обучающие видео, и тп); опционально: выступать на конференциях, вебинарах, подкастах, если у вас есть к этому стремление Мы считаем, что с этой задачей справиться тот, кто: Имеет серьезный опыт работы в журналистике, предположительно по тематике IT, игры, технологии. Опыт написания материалов-рисерчей (где надо глубоко закопаться в методологически сложную тему). Хорошая эрудиция в игровом рынке - обязательна. Имеет опыт руководства проектами или командами Нацелен на результат: мы оцениваем вас не по тому написана ли статья или не написана, а по тому, растут бизнес-метрики, связанные с вашей деятельностью, или нет. Всё в ваших руках: и контент план, и контент, и распространение. Чего не знаете - научим, но действовать должны уметь самостоятельно. Почему это вам интересно: Возможность на раннем этапе создать и возглавить content/brand department в международной SaaS компании Возможность развивать отношения с топовыми людьми мира в индустрии геймдева и mobile app business: мы общаемся с продюсерами крупнейших игровых студий, национальными ассоциациями игроделов, крупнейшими индустриальными медиа, и с самыми видными industry individuals. Возможность набрать уникальную экспертизу в mobile app market analytics: вы будете разбираться в этом на самом топовом уровне Если вам приглянулась позиция и задачи, но вы считаете что стоите сильно больше напишите нам.

Похожие вакансии

Gamedev journalist
Москва
Ищем gamedev journalist в г. Москва.Мы создаём B2B сервис для аналитики рынка мобильных приложений AppMagic. Если вы работаете в мобильном геймдеве, скорее всего вы о нас знаете. Нашим сервисом пользуется более 250 компаний по всему миру, включая такие как Google, Playrix, ByteDance (TikTok). Продукт - классный, амбициозный, есть чем гордиться.
20 000 руб
20 000 руб
03 марта