Геймдизайнер-математик (экономическая стратегия)

З/П договорная
Размещено 13 марта


ERZ online это Sci-Fi игра в фантастическом мире будущего, про космическую добычу инопланетных ископаемых и экономические войны. Это ММО с открытым миром, политикой и экономикой, с возможностью легального ботоводства, с обилием готовых программ (и визуальным языком программирования для самых хардкорных игроков). Проект мультиплатформенный: webgl, mobile, desktop. На что похоже: Albion Online, EVE Online, Factorio, Screeps. С ранним коммьюнити мы с первого месяца игры последовательно пробуем механики и ищем лучший вариант для игры. Прошли концептуальные трения, и сейчас видение проекта уже довольно стабильно. Теперь нам нужен геймдизайнер для ведения диздоков, описания фич, балансировки элементов игры и аналитики. Наши требования к кандидату: - опыт работы в коммерческой разработке игр от 3-х лет, обязательно наличие выпущенных проектов в портфолио; - отличное понимание теории вероятности, теории игр, отличные математические и аналитические навыки; - опыт создания дизайн-документов - глубокое понимание принципов работы открытых экономик в ММО играх; - базовое умение программировать скрипты (углубленное умение - будет плюсом); Ключевые задачи: Ведение Дизайн-Документа Из всех разрозненных документов создать 2 диздока: текущее состояние игры (+изменения на след. релиз) и большой программный диздок, как мы видим развитие игры в будущем. Поддержка рабочего диздока в актуальном состоянии. Оформить уже работающие фичи в диздок. Прописать подробнее те ветки дизайна, которые только обозначены. Баланс экономической системы Создать скриптовый эмулятор игровых процессов, позволяющий оценить временные и ресурсные затраты на освоение различных веток игры. Сбалансировать деревья прокачки, кривые опыта и ресурсов относительно старта игры: первые синергии и механики. Сбалансировать поздние шмотки относительно специализации кланов. Аналитика экономической системы Сформировать с командой ТЗ на простую админку экономических процессов. Сформулировать базовые метрики оценки здоровья экономики. На базе анализа сформулировать и описать ТЗ на работу балансировочных механизмов в регенерации, живках и укреплении кристаллов (кубышки) Баланс Боевой Системы Сделать MVP боевой системы с несколькими видами оружия. Собрать рабочую группу с ранним коммьюнити и провести серию созвонов по обратной связи о PVP-механиках. Спроектировать PVP v3.0. Проектирование Мира Освоить инструменты создания живок, научиться тестировать в утилите и на живом сервере. Исходя из распределения дефицитов кристаллов спроектировать живки для следующего мира. Сгенерировать большую карту мира в генераторе карт. Мы предлагаем: работа в офисе компании в Тбилиси, Грузия (релокация или полностью удаленная работа); индивидуальные привлекательные финансовые условия - заработная плата фиксируется в USD; работа в демократичной и открытой команде без бюрократии; возможность развиваться в новом проекте, включиться в основной состав; интересные и сложные творческие задачи; challnege по выходу сильного продукта на международный рынок.

Похожие вакансии

Геймдизайнер-математик (экономическая стратегия)
Москва
В компанию требуется геймдизайнер-математик (экономическая в г. Москва.ERZ online это Sci-Fi игра в фантастическом мире будущего, про космическую добычу инопланетных ископаемых и экономические войны. Это ММО с открытым миром, политикой и экономикой, с возможностью легального ботоводства, с обилием готовых программ (и визуальным языком
Договорная
Договорная
14 марта