Главный HR менеджер

З/П договорная
Размещено 17 апреля


ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ В связи с активным развитием компании мы ищем Главного HR менеджера Цель - Улучшение HR процессов: подбор, адаптация, HR бренд, корп. культура, кадровый резерв, организационное планирование, компенсации и льготы. О нас: KPBS это системный интегратор, входящий в TOП-100 IT-компаний России. В наш портфель предлагаемых решений входят: IT-консалтинг, поддержка IT-решений 24/7, поддержка ЦОД и ИТ-инфраструктур, разработка ПО уровня Enterprise и мобильных приложений, интеграция оборудования и ПО от крупнейших отечественных и мировых производителей, а также собственные интеграционные и импортонезависимые решения. Компания на рынке с 1999 года и за это время неоднократно становилась обладателем авторитетных премий в IT-индустрии и победителем в номинациях "Лучший IT-проект года". Наши клиенты это крупные заказчики из разных отраслей: Леруа Мерлен, ГК Росатом, Транснефть, Ростелеком, Теле2, Федеральная грузовая компания, Деловые линии. Более 50% клиентов приходит к нам по рекомендации. Кого мы ищем: Сотрудник с опытом работы от 3 лет, со знанием и опытом улучшения ключевых HR процессов. Профессионал с методологическими компетенциями и пониманием проектного менеджмента, и управления по цифрам. Амбициозный сотрудник, который умеет эффективно выбирать инструменты и подход к достижению целей компании в рамках своего функционала. Задачи: Точечный подбор сотрудников при помощи актуальных на рынке инструментов оценки персонала и источников привлечения. Выстраивание внутреннего и внешнего кадрового резерва. Работа с корпоративной культурой: внутренние коммуникации, тимбилдинги, корпоративные ценности и прочее. Улучшение внутреннего и внешнего HR бренда Компании. Работа с орг. структурой, системой материальной и нематериальной мотивации. Оцифровка и контроль ключевых показателей эффективности, выстраивание стратегии по их улучшению. Представление результатов проделанной работы в виде качественной презентации для руководства компании. Возможности: Наша компания это команда профессионалов, которая ежедневно помогает клиентам делать их бизнес лучше. Мы постоянно развиваемся: из года в год динамично растет количество новых проектов, а вместе с ними и расширяется штат. У нас можно чётко определить свой карьерный путь: карты компетенций и планы развития наши реальные инструменты для профессионального роста. Возможен рост до руководителя HR направления. Мы постоянно учимся: у нас есть своя система обучения, которая помогает адаптироваться в компании и повышать квалификацию. Условия: Работа в офисе. График работы 5/2 9:00-18:00 / 10:00-19:00 (гибкое начало рабочего дня). Официальное трудоустройство с первого дня, стабильная белая зарплата + квартальная премия (после прохождения ИС). Гибкая система премирования: усилия и успехи поощряются. Мы компенсируем переработки. Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь, обучение английскому языку (после прохождения испытательного срока). Среда: Комфортный офис. Есть уютная кухня, бесплатный чай и кофе, настольный теннис. А ещё мы любим проводить время вместе, отмечать праздники и делиться значимыми событиями Мы находимся г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, 9 ст. 2. Ближайшие станции метро/мцк: Площадь Гагарина, Шаболовская, Ленинский проспект или Тульской. Присоединяйся к нашей команде