Главный специалист отдела поддержки пользователей

118 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:Сопровождение сервисов Active Directory, DHCP, DNS, GPO, PSАдминистрирование Hyper-V, VMWare ESXiАдминистрирование proxy сервера, построение отчетовНастройка и работа с сертификатамиЛицензирование ПОАдминистрирование централизованной системы антивирусной защитыРегламентные работы (обновление ПО, контроль состояния систем) Работа с правами доступа и контроль использование сетевых ресурсовРабота с заявками в системе Service DeskРазработка и актуализация документации по инфраструктуре.Требования:Высшее, среднее профессиональное, технический специалист;Знание серверных систем Microsoft, серверных и клиентских продуктов Kaspersky, систем виртуализации;Продвинутый пользователей ПК;Организованность, умение работать в команде, самостоятельно принимать решения, ответственность; Плюсом будет наличие сертификатов Microsoft.