Главный специалист технической поддержки и сопровождения

200 000 руб
Размещено 21 февраля


На работу требуется главный специалист в г. Москва.Обязанности: активное участие в процессах импортозамещения компании (техническая часть); курирование внедрения новых сервисов и информационных систем компании; взаимодействие с контрагентами для работ, связанных с IT- инфраструктурой; Требования: высшее профильное образование; уверенное администрирование классической ИТ-инфраструктуры продуктов Microsoft: Windows Server 2012 2019, Active Directory, DNS, DHCP, FS, TS, Exchange 2016-2019, WSUS, KMS, RADIUS, Certificate Authority; уверенное администрирование Linux (RPM/DEB-based); уверенное администрирование системами управления виртуализацией и резервного копирования; знание принципов построения и функционирования сетей передачи данных (IPv4), основных протоколов маршрутизации и передачи данных; понимание работы и настройки систем мониторинга IT инфраструктуры; понимание работы и настройка систем управления инфраструктурой; уверенные знания и опыт работы с Nginx / Apache / Mysql / PsotgreSQL; Уважаемые кандидаты, в сопроводительном письме просим указывать ожидаемый уровень дохода. Приветствуется: опыт и навыки администрирования российских операционных систем (BaseAlt, RedOS, AstraLinux); опыт и навыки администрирования продуктов ALD Pro, SambaDC RuPost, TermiDesk, и т.д.; Опыт внедрения веб-приложений (по аналогии: Redmine, NextCloud, Kanboard, им подобные); Условия: Прием на работу по трудовому договору. Уровень ЗП обсуждается. Ежеквартальная премия и премия по итогам года. ДМС на работника и членов семьи, страховки от критических заболеваний и несчастных случаев. Корпоративная мобильная связь. График 5/2 ( гибридный). Офис в центре Москвы (м. Маяковская). Чай, кофе на корпоративной кухне.