Групп бренд-менеджер

250 000 руб
Размещено 29 марта


ООО Ликви Моли Руссланд - лидер российского рынка по продажам моторных масел, автокосметики и автохимии. Компания с богатой и многолетней историей, с центральным офисом в Москве и сетью филиалов по России приглашает на работу Руководитель направления бренд-менеджмента. Обязанности: Вывод на рынок новых брендов, а также ведение уже существующих торговых марок. Маркетинговый анализ всего ассортимента компании (по сегментам, по группам товара) Работа с менеджерами и клиентами (обучение, тренинги, консультации, презентации) в филиалах компании. Поддержание и расширение деловых связей, способствующих продвижению услуг компании и расширение клиентской базы. Проведение регулярных исследований по компании. Мониторинг активности конкурентов. Аналитика и информирование соответствующих служб. Мониторинг публикаций о компании. Реагирование на критические замечания в адрес компании. Разработка и ведения базы данных о состоянии рынка. Мониторинг тенденций рынка (по товарам, ценам, способам производства, позиционированию и пр.) Выявление несоответствия параметров продуктов, требований и пожеланий покупателей к продукту и своевременное информирование о них соответствующих служб для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. Наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), анализ отношения и интереса потребителей к продукту. Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций, профильных семинаров, конференций). Анализ предложений по участию компании в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях и пр.) и подготовка заключения о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими компаниями. Подготовка отчетов и предложений для руководства. Требования: От 3-х лет по профилю (желательно в автобизнесе в торговых компаниях) Опыт ведения проектов по развитию, укреплению бренда Приветствуется опыт создания и вывода на рынок новых брендов Опыт управления портфелем брендов Опыт самостоятельной подготовки презентаций и проведения обучения сотрудников компании и клиентов Опыт написания статей для СМИ и соцсетей. Опыт проведения опросов, анкетирований, мониторинга конкурентов и пр. Опыт организации маркетинговых мероприятий. Знание теории маркетинга, оценки эффективности маркетинговых мероприятий, планирования объемов продаж.Знание принципов, методов и технологий брендинга Знание методов ценообразования Навыки маркетингового анализа и прогнозированияНавыки бюджетирования Навыки проведения АВС-анализа Владение приемами и методами публичного выступления Умение проводить интересные и эффектные презентации Знание MSOffice на хорошем уровне. Мы предлагаем: Достойная своевременная заработная плата с ежегодной индексацией. Карьерный и профессиональный рост. Четко организованная структура с высококвалифицированными сотрудниками-профессионалами. Оформление по ТК РФ. Корпоративная мобильная вязь. График работы: пн.- пт. 9.00-18.00 Место работы: ул. Рябиновая (1км от МКАД). Удобное транспортное сообщение на общественном транспорте: м. Озерная автобус 610 до ост. Рябиновая 65 м. Тёплый стан автобус 781 до ост. Пищекомбинат м.Юго-западная автобус 610 до ост. "Рябиновая 65 м. Кунцевская автобус или маршрутка 575 маршрутка до остановки Пищекомбинат м.Молодежная маршрутка 554 от ТЦ Трамплин м. Киевская электричка от Киевского вокзала до ст. Сколково, затем необходимо выйти на ул. Рябиновую на автобусную остановку Сколково и проехать на автобусе 781 до остановки Пищекомбинат Ново-Переделкино - маршрутка 554, автобус 779 Если Вас привлекла наша вакансия, просьба оставить свой отклик. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме и, в случае заинтересованности, свяжемся с Вами для согласования даты и времени встречи.

Похожие вакансии

Бренд менеджер (категория функционального и здорового питания)
Москва
На работу требуется бренд в г. Москва.Наша компания более 28 лет успешно развивает свои собственные торговые марки и прочно удерживает лидерские позиции на рынке FMCG. Мы обладаем высокой экспертизой в разработке, запуске и продвижении брендов Мы создаем инновационные продукты с фокусом на качество, эффективность и безопасность У нас приятная
Договорная
Договорная
18 апреля
Бренд менеджер (категория функционального и здорового питания)
Москва
Наша компания более 28 лет успешно развивает свои собственные торговые марки и прочно удерживает лидерские позиции на рынке FMCG. Мы обладаем высокой экспертизой в разработке, запуске и продвижении брендов Мы создаем инновационные продукты с фокусом на качество, эффективность и безопасность У нас приятная рабочая атмосфера и вовлеченная команда
Договорная
Договорная
17 апреля
Менеджер в ресторан Londri от Lucky Group
Москва
Lucky Group ресторанная группа бренд-шефа Глена Баллиса, Богдана Панченко и Ивана Кукарских.Наши проекты: Margarita Bistro, Lucky Izakaya Bar, Loro, Eva, Кoji, Niki, Eleven, All Day, Londri, T1, Maya, 345, Gastropub Dacha, Jun, Mamie, Saray,Oltremare,EVA в Хамовниках. Приглашаем опытного яркого менеджера в нашу команду Lucky Group. Ресторан
100 000 руб
100 000 руб
17 апреля
Менеджер по закупкам автозапчастей / Специалист по закупкам автозапчастей
Москва
ООО "Берг Холдинг" - один из крупнейших в России дистрибьюторов автозапчастей и смазочных материалов для легковых автомобилей.Наша компания успешно работает с 1998 года. С 2013 года ООО "Берг Холдинг" входит в состав группы AD Russia, являющейся составной частью крупнейшей в Европе торговой группы AutoDistribution International (ADI). Обязанности:
100 000 руб
100 000 руб
08 апреля
Старший Бренд- Менеджер
Москва
Тебе предстоит: - Отвечать за рост основных бизнес- и digital-метрик группы игр;- Запускать новые игры вместе с кросс-функциональной командой, лидировать проекты ;- Выстраивать процессы взаимодействия со смежными командами (IT, аналитика, CRM, перформанс, продукт, креативная студия, розница), чтобы достигать бизнес-результатов;-
Договорная
Договорная
05 апреля
Бренд - менеджер
Москва
ГРУППА ЭТАЛОН ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ) ОБЯЗАННОСТИ: Планирование, разработка и контроль бюджета косвенных расходов на рекламу; Подготовка к выводу на рынок новых проектов бизнес-класса: обеспечение POSm, 3D визуализации объектов, архитектурные макеты, промо-сайтов, брендирование
Договорная
Договорная
03 апреля