Head of KAM/Руководитель отдела сопровождения клиентов

З/П договорная
Размещено 29 февраля


Примем на работу head в г. Москва.Paysonix поставщик финансовых технологий для бизнеса с более чем 6-летним опытом работы. Мы создаем единый платежный интерфейс с широким набором способов оплаты, включая банковские карты, электронные кошельки, QR-коды и мобильные платежи. Наша миссия помогать клиентам оставаться в фокусе, открывать новые возможности для роста, находя индивидуальный подход к решению их задач, связанных с платежами и расчетами. Команда Paysonix это доверие, поддержка и открытое общение. Мы считаем, что это основа партнерских отношений, которые мы выстраиваем с нашими клиентами и между собой. Мы ищем в свою команду Head of KAM на Кипре или в Европе (или кандидата, который готов к релокации). Идеальный кандидат: Имеет работы в платежных агрегаторах и интеграторах; Внедрял CRM и SLA по сопровождению клиентов; Управлял командой не менее 5-ти человек; Умеет анализировать работу отдела и строить процессы, направленные на повышение эффективности; Готов к обучению и развитию команды; Владеет английским языком не ниже Upper Intermediate; Задачами твоего отдела будут: Сопровождение существующих клиентов компании: Оперативное решение входящих вопросов от клиентов; Ежедневный контроль и мониторинг оборотов клиентов; Взаимодействие с внутренними департаментами для разрешения инцидентов от клиентов; Подключение новых клиентов: Контроль процедуры подключения клиента к системе, согласование процедуры и технических аспектов; Подготовка договоров оказания услуг совместно с юридическим отделом. Контроль изменения условий и подписания необходимых документов. Что мы предлагаем взамен? Удаленный формат работы или гибрид в офисе на Кипре; Комфортные условия работы, демократия в общении и отсутствие дресс-кода; Всю необходимую для работы технику (включая macbook и iPhone) и удобное рабочее пространство; Возможности для роста и курсы английского; Частичную компенсацию фитнеса; Регулярные корпоративы для сотрудников и семей; Дополнительную материальную поддержку от компании (брак, рождение детей, несчастные случаи); Драйвовую атмосферу и сплоченную команду.