Helpdesk / Операционный менеджер

60 000 руб
Размещено 06 апреля


(Ночь или день) Оператор чат поддержки / Helpdesk Мы занимаемся развитием рынка финтех-разработок, поставляя самые совершенные технологии, свежие решения и новые промышленные продукты. Компания работает с B2B клиентами мирового уровня, по всей планетеВ связи с расширением штата и открытием офиса в Москве, открыта вакансия Начинающий специалист.ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: Коммуникация с техническими специалистами клиентов в текстовом формате (ответ на входящие сообщения); Точное и внимательное ведение операционной документации; Работа с таблицами и базами данных; Решение операционных проблем совместно с командой. КОГО МЫ ЖДЁМ В КОМАНДЕ : Опыт работы в аналогичной должности приветствуется; С умением самостоятельно доводить задачи до результата; С аналитическим складом ума; Быть внимательным к цифрам. ВАМ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:1. Зарплата.Оклад от 60 000, со второго оклад + KPI;2. Месторасположение.Комфортабельный офис в Москве-Сити, в минуте ходьбы от метро Деловой центр/Выставочная. корпоративный тренажерный зал, OpenSpace, кухонная зона с безлимитными напитками.3. Карьерный рост.Если одна из основных мотиваций для тебя - карьера, то мы ждем тебя в нашей команде Мы ценим сотрудников, поэтому руководителей выращиваем только из наших менеджеров.4. Дружный коллектив.Лёгкость в общении с коллегами - это про нас. Отдыхаем вместе и проблемы решаем тоже вместе5. График.Гибкий 5/2 по 8 часов из офиса.Узнали себя в этой вакансии? Жмите на кнопку ОТКЛИКНУТЬСЯ