HR-координатор

З/П договорная
Размещено 20 февраля


Открыта вакансия "hr-координатор" в г. Москва.Привет Меня зовут Ксюша, я HR в команде EGGHEADS. Возможно ты уже знаешь, что с нами интересно и круто работать. Если нет давай расскажу EGGHEADS это платформа для увеличения прибыли поставщиков на маркетплейсах. С нами прибыль клиентов увеличивается в среднем на 156% в год. Сервис помогает селлерам находить доходные ниши и товары, выводить карточки в топ и формировать самые прибыльные поставки. Наша миссия увеличить эффективность труда за счет тотальной роботизации общества. Мы хотим, чтобы люди занимались творчеством, а всю рутину делали за них машины. И мы набираем обороты с космической скоростью Освоили самый быстрорастущий рынок e-commerce, сделав 4 востребованных и полезных продукта для 2-х крупнейших маркетплейсов России. Подключили более 250 000 пользователей и ежемесячно подключаем более 3 000 новых клиентов. Наша команда это более 300 высококлассных специалистов. Мы резиденты инновационного центра Сколково. Кого мы ищем: Мы ищем HR-координатора, который не боится многозадачности, готов систематизировать и наладить все операционные процессы, приводящих к увеличению эффективности отдела найма, а также выполнять много других интересных задач Чем предстоит заниматься: Сбор документов кандидатов при приеме на работу. Запрос доступов для новых сотрудников и проведение секьюрити чек. Ведение реестра даты прохождения и завершения ИС. Контроль заполнения чек-листов адаптации для новых сотрудников. Ведение и контроль реестра ГПХ, продлений договоров ГПХ и реестра отсутствий ГПХ-исполнителей. Оповещение тренеров о не выходах обучающихся. Поздравление с ДР и годовщинами. Ставить задачи по прохождению ИС в календарь. Ведение опроса оценки рекрутмента от рук-ля и нового сотрудника. Контроль потенциальных постоянных оплат. Размещение и снятие вакансий на сайте компании. Постановка в календарь рекрутеру exit-интервью сотрудников. Печать, подпись, сканирование документов на подпись СОО. Проведение оплат и покупка билетов/трансфер. Что желательно иметь кандидату: Высокий уровень ответственности Умение организовывать процессы Здоровая дотошность ко всем деталям и процессам Уверенное владение компьютером и программами (гугл докс/таблицы, яндекс таблицы, трекер) Знание Excel на среднем уровне Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения Мы предлагаем: Гибридный формат работы 5/2 с 9:00 до 18:00 МСК (4 дня удаленно и 1 день из офиса) Официальное оформление согласно ТК РФ Полностью белая ЗП, оклад + кпи за выполнение задач Реально качественный и полезный продукт, за который нас не перестают благодарить клиенты; Возможности профессионального и карьерного роста Оплачиваемое обучение по продукту и стандартам работы с клиентами в корпоративной академии; Молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 27 лет).